Вопросы охраны в глэмпингах
Свернуть
X
-
За курортный бизнес в течении нескольких лет, любой директор или владелец обязательно столкнется и с восторженными клиентами и с недовольными. -
Это непросто сделать, но работать над этим стОит. Это факт. И при этом вы должны понимать, что при одних и тех же условиях одни клиенты могут остаться довольными, а другие - нет. Просто кто-то более избалованный, а кто-то - нет.Прокомментировать:
-
Везде в рекламе "поют" красиво. В глэмпингах важно делать так, чтобы клиенты хотели к вам вернуться или посоветовать вас своим друзьям. Вот над этим и стоит работать!Прокомментировать:
-
Да? Не очень хорошо? А в рекламе так поют красиво, что приходят к ним подработать на пару месяцев, а людям так нравится, что остаются работать на долгие годы).Прокомментировать:
-
Ну по разному бывает. Знаете, даже такой такой термин есть - МакРабство. В Макдональдсе не очень хорошо к сотрудникам относятся, а тем не менее бизнес успешен
Прокомментировать:
-
Хозяин должен быть прежде всего заинтересованным в развитии. А если хозяин еще и руководитель сам же, тогда это оптимальный вариант. Не только имеет в собственности бизнес, но и управляет им.Прокомментировать:
-
Руководитель должен быть заинтересован в процветании бизнеса и росте дохода. А если плохо относиться к своим сотрудникам, то такого не светит.Прокомментировать:
-
Прокомментировать:
-
А чем офисный коллектив, отличается, например, от коллектива отеля? Или глэмпинга? Вот вообще не понятна причина такой сегрегации.думаю, что прокачивать скиллы сотрудников - это больше офисный вариант. А сотрудники на юге, где люди отдыхают, тоже как-то расслабленно себя чувствуют. Неоднократно наблюдал за этим. Нет никакой выправки, четкости, организованности. Скорее все больше улыбаются, двигаются спокойно, если жара, то еще и заторможенно). Привычно такое наблюдать на югах.Прокомментировать:
-
Ну вот с этим надо бороться, как ни крути, а дисциплина быть должна. расслабленность снижает уровень комфорта для отдыхающих, а это плохие отзывы и потеря клиентов.думаю, что прокачивать скиллы сотрудников - это больше офисный вариант. А сотрудники на юге, где люди отдыхают, тоже как-то расслабленно себя чувствуют. Неоднократно наблюдал за этим. Нет никакой выправки, четкости, организованности. Скорее все больше улыбаются, двигаются спокойно, если жара, то еще и заторможенно). Привычно такое наблюдать на югах.Прокомментировать:
-
думаю, что прокачивать скиллы сотрудников - это больше офисный вариант. А сотрудники на юге, где люди отдыхают, тоже как-то расслабленно себя чувствуют. Неоднократно наблюдал за этим. Нет никакой выправки, четкости, организованности. Скорее все больше улыбаются, двигаются спокойно, если жара, то еще и заторможенно). Привычно такое наблюдать на югах.Прокомментировать:
-
Тоже хороший вариант. Вообще нормальный работодатель должен вкладываться в своих сотрудников, так сказать, прокачивать их скиллы.Прокомментировать:
-
Ну так кто мешает научить сотрудников этому? Курсы сейчас есть на любой вкус и цвет. Оплатить им это обучение и все. Все же больше безопасности будет.Прокомментировать:
-
Если барышня пшикнет первая, то поверьте, тому кто нападает будет не до того, что бы отнимать. Да и тут речь про глэмпинг, мужчина все же должен в нем быть.Думаю, что речь не про то, чтобы в себя попасть. А про то, что люди, которые защищаются ими, это чаще неопытные барышни, у которых легко подобное отобрать и в них же пшикнуть. Или сколько было историй, когда пшикнет и не на себя, а в коридоре узком и тут же сама падает от облака газа донесшегося. Надо об этом тоже знать и думать.Прокомментировать:
-
С любым средством защиты нужно уметь обращаться. Если не умеешь, лучше не браться. За нож схватиться тоже любой может, а оставить его у себя через минуту - другую - не все.Прокомментировать:
Прокомментировать: