Вопросы охраны в глэмпингах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Терра
    Участник ответил
    За курортный бизнес в течении нескольких лет, любой директор или владелец обязательно столкнется и с восторженными клиентами и с недовольными.

    Прокомментировать:


  • Герман_Андреев
    Участник ответил
    Это непросто сделать, но работать над этим стОит. Это факт. И при этом вы должны понимать, что при одних и тех же условиях одни клиенты могут остаться довольными, а другие - нет. Просто кто-то более избалованный, а кто-то - нет.

    Прокомментировать:


  • Гаверз
    Участник ответил
    Везде в рекламе "поют" красиво. В глэмпингах важно делать так, чтобы клиенты хотели к вам вернуться или посоветовать вас своим друзьям. Вот над этим и стоит работать!

    Прокомментировать:


  • Марусенька
    Участник ответил
    Сообщение от Panarin

    Ну по разному бывает. Знаете, даже такой такой термин есть - МакРабство. В Макдональдсе не очень хорошо к сотрудникам относятся, а тем не менее бизнес успешен
    Да? Не очень хорошо? А в рекламе так поют красиво, что приходят к ним подработать на пару месяцев, а людям так нравится, что остаются работать на долгие годы).

    Прокомментировать:


  • Panarin
    Участник ответил
    Сообщение от cowalewa
    Руководитель должен быть заинтересован в процветании бизнеса и росте дохода. А если плохо относиться к своим сотрудникам, то такого не светит.
    Ну по разному бывает. Знаете, даже такой такой термин есть - МакРабство. В Макдональдсе не очень хорошо к сотрудникам относятся, а тем не менее бизнес успешен

    Прокомментировать:


  • ДашулькаМ
    Участник ответил
    Хозяин должен быть прежде всего заинтересованным в развитии. А если хозяин еще и руководитель сам же, тогда это оптимальный вариант. Не только имеет в собственности бизнес, но и управляет им.

    Прокомментировать:


  • cowalewa
    Участник ответил
    Руководитель должен быть заинтересован в процветании бизнеса и росте дохода. А если плохо относиться к своим сотрудникам, то такого не светит.

    Прокомментировать:


  • Sailor
    Участник ответил
    Сообщение от Senya

    А чем офисный коллектив, отличается, например, от коллектива отеля? Или глэмпинга? Вот вообще не понятна причина такой сегрегации.
    Ничем. если руководитель нормальный он будет заинтересован в более высокой квалификации своего коллектива и сделает все для их развития.

    Прокомментировать:


  • Senya
    Участник ответил
    Сообщение от fantik0608
    думаю, что прокачивать скиллы сотрудников - это больше офисный вариант. А сотрудники на юге, где люди отдыхают, тоже как-то расслабленно себя чувствуют. Неоднократно наблюдал за этим. Нет никакой выправки, четкости, организованности. Скорее все больше улыбаются, двигаются спокойно, если жара, то еще и заторможенно). Привычно такое наблюдать на югах.
    А чем офисный коллектив, отличается, например, от коллектива отеля? Или глэмпинга? Вот вообще не понятна причина такой сегрегации.

    Прокомментировать:


  • Nils
    Участник ответил
    Сообщение от fantik0608
    думаю, что прокачивать скиллы сотрудников - это больше офисный вариант. А сотрудники на юге, где люди отдыхают, тоже как-то расслабленно себя чувствуют. Неоднократно наблюдал за этим. Нет никакой выправки, четкости, организованности. Скорее все больше улыбаются, двигаются спокойно, если жара, то еще и заторможенно). Привычно такое наблюдать на югах.
    Ну вот с этим надо бороться, как ни крути, а дисциплина быть должна. расслабленность снижает уровень комфорта для отдыхающих, а это плохие отзывы и потеря клиентов.

    Прокомментировать:


  • fantik0608
    Участник ответил
    думаю, что прокачивать скиллы сотрудников - это больше офисный вариант. А сотрудники на юге, где люди отдыхают, тоже как-то расслабленно себя чувствуют. Неоднократно наблюдал за этим. Нет никакой выправки, четкости, организованности. Скорее все больше улыбаются, двигаются спокойно, если жара, то еще и заторможенно). Привычно такое наблюдать на югах.

    Прокомментировать:


  • Artem
    Участник ответил
    Сообщение от Oneail

    Ну так кто мешает научить сотрудников этому? Курсы сейчас есть на любой вкус и цвет. Оплатить им это обучение и все. Все же больше безопасности будет.
    Тоже хороший вариант. Вообще нормальный работодатель должен вкладываться в своих сотрудников, так сказать, прокачивать их скиллы.

    Прокомментировать:


  • Oneail
    Участник ответил
    Сообщение от Tomas
    С любым средством защиты нужно уметь обращаться. Если не умеешь, лучше не браться. За нож схватиться тоже любой может, а оставить его у себя через минуту - другую - не все.
    Ну так кто мешает научить сотрудников этому? Курсы сейчас есть на любой вкус и цвет. Оплатить им это обучение и все. Все же больше безопасности будет.

    Прокомментировать:


  • Den
    Участник ответил
    Сообщение от ГороховИлюха
    Думаю, что речь не про то, чтобы в себя попасть. А про то, что люди, которые защищаются ими, это чаще неопытные барышни, у которых легко подобное отобрать и в них же пшикнуть. Или сколько было историй, когда пшикнет и не на себя, а в коридоре узком и тут же сама падает от облака газа донесшегося. Надо об этом тоже знать и думать.
    Если барышня пшикнет первая, то поверьте, тому кто нападает будет не до того, что бы отнимать. Да и тут речь про глэмпинг, мужчина все же должен в нем быть.

    Прокомментировать:


  • Tomas
    Участник ответил
    С любым средством защиты нужно уметь обращаться. Если не умеешь, лучше не браться. За нож схватиться тоже любой может, а оставить его у себя через минуту - другую - не все.

    Прокомментировать:

Обработка...