У меня есть вопрос по поводу обслуживания газового котла, ситуация следующая. Котел установили относительно недавно - в ноябре прошлого года, но при этом его ежегодное обслуживание решили провести в феврале этого года, как считаете, насколько это правильно со стороны газовщиков? Причем никаких мероприятий проведено не было, пришли, посмотрели, заработали несколько тысяч рублей. Стоит обращать на это внимание?
Годичное обслуживание газового котла, не рановато?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
А котел кто устанавливал? Местный поставщик газа или вы его сами покупали? Если второе, то похоже вас просто развели. Если первое, то надо было просить список регламентных работ и сроков их исполнения.У меня есть вопрос по поводу обслуживания газового котла, ситуация следующая. Котел установили относительно недавно - в ноябре прошлого года, но при этом его ежегодное обслуживание решили провести в феврале этого года, как считаете, насколько это правильно со стороны газовщиков? Причем никаких мероприятий проведено не было, пришли, посмотрели, заработали несколько тысяч рублей. Стоит обращать на это внимание?Комментарий
-
У вас должен быть договор о техническом обслуживании, там как раз частота таких вот процедур и прописана, что касается времени, когда к вам пришли... Мне кажется им все равно - написано прийти раз в год, они и приходят, когда время есть, главное чтобы по бумажкам все было нормально.Комментарий
-
Вообще при проведении обслуживания газового котла, как минимум проводится его визуальным осмотр, а так же изучение узлов и агрегатов на предмет износа. Да и годичное исследование, на то и годичное, что делать его должны через год, а не через полгода.У меня есть вопрос по поводу обслуживания газового котла, ситуация следующая. Котел установили относительно недавно - в ноябре прошлого года, но при этом его ежегодное обслуживание решили провести в феврале этого года, как считаете, насколько это правильно со стороны газовщиков? Причем никаких мероприятий проведено не было, пришли, посмотрели, заработали несколько тысяч рублей. Стоит обращать на это внимание?Комментарий
-
Выше верно написали, они же все делают по спискам, когда получается проверить, тогда и проверяют, а пол года прошло или год, это для них уже дело десятое, главное чтобы проверка прошла успешно и никаких нарушений в работе не выявили.Комментарий
-
Осмотр должен проводится по определенному регламенту, если все было сделано так, как прописано, какие могут быть вопросы? Учитывая то, что проверка должна проводится раз в год, они могут прийти тогда, когда посчитают нужным, сами подумайте, как можно подстроиться под даты всех клиентов?Комментарий
-
Акт можно составить вообще по любому поводу, однако его составление не означает правомочность проведения работ. Если прописано обслуживание раз в год, то через год и приезжайте.Комментарий
-
Ничего подобного. Раз годовое обслуживание, то оно и должно быть именно годовым. В противном случае, вам могут сказать, что через пару месяцев к вам снова придут на проверку, готовьте деньги.Комментарий
-
Ну так, установили же в прошлом году, следовательно, проверяют в следующем. С точки зрения тех, кто проводит техническое обслуживание всё более чем логично, сомневаюсь, что они записывают дату установки и ходят с проверками исходя из этих сроков.Комментарий
-
Мне тоже так кажется, скорее всего в плане прописано когда именно нужно проводить обслуживание, котлов устанавливают немало и этот процесс вполне может затянуться на длительное время, просто автору темы повезло и он попал на начало года.Комментарий
-
Наоборот, хорошо, что своевременно проводят профилактику. Ко мне на днях тоже приходили ребята из сервиса, проверили мой вольф, теплообменник почистили. можно продолжать спокойно жить. Успокоили, на счет того, что wolf остается на рынке. Значит и с обслуживанием моего котла проблем точно не будет. Хорошо, что так.Комментарий
-
★ Готовое решение для каркасных домов: HotPanel. ★ Максимально безопасное отопление: двойная защита от перегрева и IP67 (не боится воды). Монтаж БЕЗ СТЯЖКИ. Гарантия 15 лет (срок службы > 50 лет).
► УЗНАТЬ ПОЧЕМУ HOTPANEL — ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕЯ думаю обслуживание будут проводить независимо от того, какой именно фирмы установлен котел, всё-таки этот момент прописан в законодательстве. Если не представители фирмы, то гос-служащие будут этим заниматься.Наоборот, хорошо, что своевременно проводят профилактику. Ко мне на днях тоже приходили ребята из сервиса, проверили мой вольф, теплообменник почистили. можно продолжать спокойно жить. Успокоили, на счет того, что wolf остается на рынке. Значит и с обслуживанием моего котла проблем точно не будет. Хорошо, что так.Комментарий
Комментарий