Какой глэмпинг окупится быстрее всего?
Свернуть
X
-
Северное сияние в этом году и два раза в Подмосковье было, а за полярным кругом, оно конечно красиво, но вот доступность такого глэмпинга весьма неподъемная, по причине логистики. А вот на берегу водоема, самое то. Рыбаков привлекать будет.Комментарий
-
Красивый лес, красивый водоем, этого зачастую вполне себе достаточно для того, что бы было желание в этом месте отдохнуть. Но такие локации, мало того, что надо найти, так еще ее надо и в аренду взять или выкупить.Комментарий
-
Знаю несколько городов с крупными водоёмами, цены тоже весьма и весьма немалые, даже на рыбацкие домики. Так что такой отдых, как мне кажется - подойдёт не всем, иногда такого же уровня комфорта можно достигнуть хорошими палатками и тентом.Комментарий
-
Ну мы на этом форуме все же о более или менее капитальных строениях говорим, а не о палатках и прочих видах туристического отдыха, с спальным мешком, пенкой под задницу и так далее.Комментарий
-
Я думаю что всё основывается на сервисе, если сервис достаточно хорош, остальные вещи так или иначе уходят на второй план т.к. любой клиент в первую очередь ценит человеческое отношение.Комментарий
-
Тот что на слуху и хорошо прорекламирован, люди банально будут ехать из любопытства, если всё правильно сделать. Разумеется важно не ударить в грязь лицом и с точки зрения практичности, иначе прибывший клиент просто не вернется снова.Комментарий
-
Ваши бы слова да во все рекламные агентства мира, как будто всё так легко и просто. Окупаемость это не только реклама, но и много других вещей, которые нужно учитывать в продвижении и общении с клиентом в принципе.Комментарий
-
Это верно, но реклама основа. К слову, стоимость самого глэмпинга/глэмпингов тоже будет существенно влиять на то, насколько быстро он будет окупаться и это тоже стоит учитываться при выборе вариантов.Комментарий
-
Чем выше цена глэмпинга, тем он комфортнее и тем больше стоимость проживания в нем, поэтому дешевый глэмпинг может окупиться примерно за то же время, что и дорогой, связь тут скорее посредственная.Комментарий
-
Да почему же не стоит? наоборот. Не зря же поговорка придумана, что умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих. Изучать сторонний опыт всегда стоит.Комментарий
-
Да тоже не факт. Ну во первых, тут идет речь о сдаче. Второе, какая может быть клиентская база у дома отдыха например? Редко кто во второй раз едет в одно и тоже место. Так что тут скорее всего от рекламы многое зависит.Комментарий
Комментарий