Какой глэмпинг окупится быстрее всего?
Свернуть
X
-
И в чем интерес такого отдыха? Конечно не исключаю, что есть места, в которые хочется вернуться, но не пробовать что-то новое, это как минимум странно, отдых ведь именно для этого и создан. Впрочем, свое мнение есть у каждого.Комментарий
-
Тоже иногда так делаю. И как минимум из принципа, если все устроило и все было круто, то зачем искать новое место с риском разочарования в нем и так далее?Комментарий
-
Да вот не у любого бизнеса она есть, ее можно как нарастить, так и быстро растерять. Клиент существо придирчивое, если что-то идет не по его плану, то он их меняет. Благо, раньше конкуренции было много.Комментарий
-
Что верно, то верно. Основную роль будет играть продвижение и люди, которые будут за это отвечать, есть немало случаев, когда становится популярным что-то посредственное только за счёт хорошей рекламной компании.Комментарий
-
Такая популярность, это не надолго, все равно есть сарафанное радио, есть отзывы в интернете, так что реклама рекламой, но и сервис должен быть соответствующий.Комментарий
-
Еще учтите фактор транспортной доступности. Чтобы дорога была проезжей к нему всегда. А то бывает, что вроде как и хотелось бы, но не подобраться в слякоть или если снегом все замело.Комментарий
-
Живописное место, транспортная доступность, реклама (так же акции и скидки), посредники (клиенты, которые были у вас, за рекомендацию получают какой-то процент) плюс, конечно же, качество обслуживания домов и территории, чтобы люди хотели к вам приезжать снова и снова. И друзей привозить.Комментарий
-
Я думаю это ненадежно. Погодные явления бывают разные и столь лёгкий дом вполне может не выдержать существенных нагрузок, хотя сама технология интересная, но я бы выделил её только для нежилого строительства.Комментарий
-
Да я бы не сказал, что дом из такого материала будет легким. Читал про эту технологию, это получаются безкаркасные дома, но вот так до сути и не разобрался, что и как. Но технология новейшая.Комментарий
-
Живописное место, транспортная доступность, реклама (так же акции и скидки), посредники (клиенты, которые были у вас, за рекомендацию получают какой-то процент) плюс, конечно же, качество обслуживания домов и территории, чтобы люди хотели к вам приезжать снова и снова. И друзей привозить.Комментарий
-
Сегодняшний шторм в Крыму и Сочи показывает, что и капитальные строения могут быть подвластны стихии и просто развалиться под силой ветра, а то и волн, если они стоят на побережье.Комментарий
-
Живописное место, транспортная доступность, реклама (так же акции и скидки), посредники (клиенты, которые были у вас, за рекомендацию получают какой-то процент) плюс, конечно же, качество обслуживания домов и территории, чтобы люди хотели к вам приезжать снова и снова. И друзей привозить.Комментарий
Комментарий