Мне даже интересно, как можно провести такие расчеты на этапе становления бизнеса, быть предсказателем? Никто вам не ответит на этот вопрос должным образом, т.к. слишком много факторов может влиять на потенциальную прибыль.
Какой глэмпинг окупится быстрее всего?
Свернуть
X
-
Ответит. На все эти вопрос отвечает хорошо прописанный бизнес-план, который включает в себя кучу параметров, от инфляции, до затрат на продвижение бизнеса и так далее.Комментарий
-
Понятно, что многое можно изучить и прописать, но человеческий фактор влияет в любом случае.
Комментарий
-
Мне кажется, важно рассчитывать всё ещё на этапе задумки и исходя из текущей экономической ситуации. После расчетов уже закладывать определенный процент суммы на прочие непредвиденные издержки и т. д. Потом уже пытаться вычесть окупаемость, хотя без приблизительной статистики по клиентам это будет сделать сложно.Комментарий
-
Не поверите, но можно, потому как в бизнес-планы вписывают именно реальную инфляцию, а не то, что рисует Росстат. Понятно, что погрешность всегда есть, но для этого и делают план в трех вариантах - оптимистичный прогноз, реальный и пессимистический.Комментарий
-
Ну, кстати, человеческий фактор действительно решает, может, люди попросту не захотят ехать отдыхать в ваш глэмпинг по каким-то непредсказуемым причинам, вот и весь бизнес-план накроется. В минус работать в любом случае придется первое время.Комментарий
-
Вот надо понять, какие это непредсказуемые причины и как-то их устранять. Как правило, проблемы из-за которых люди не хотят ездить в то или иное место, они на поверхности.Комментарий
-
Мне кажется, что самая большая окупаемость у сезонных глэмпингов по типу шатров, сами посудите, их ставят только летом, затем отправляют на хранение, за сезон они явно себя окупают, если место хорошее, а в дальнейшем уже чистый плюс. Единственный недостаток заключается в том, что прибыль можно получать ограниченное время.Комментарий
-
Мне кажется, что самая большая окупаемость у сезонных глэмпингов по типу шатров, сами посудите, их ставят только летом, затем отправляют на хранение, за сезон они явно себя окупают, если место хорошее, а в дальнейшем уже чистый плюс. Единственный недостаток заключается в том, что прибыль можно получать ограниченное время.Комментарий
-
И еще учитывая расходы на уборку, мелкий ремонт постоянный и замену постельного белья, стирки и прочего, что всегда касается подобного бизнеса.Комментарий
-
Согласен, там перечень расходов очень большой, тем не менее всё это должно быть заложено в стоимость самой аренды (в результате). Хотя в любом случае количество клиентов в том или ином сезоне будет сложно предугадать заранее...Комментарий
-
А как предугадать окупаемость-то? Можно вложить в строительство домиков 5-10 млн, а брать за ночь пару тысяч рублей с клиента, причем неизвестно, сколько этих клиентов в результате будет... Время окупаемости может десятилетиями исчисляться...Комментарий
-
Так это нормальный тариф, 2-3 тысячи с клиента, то есть 5-6 тысяч за дом в сутки. Вы хотите больше? ну тогда к вам и не поедет никто. Как-то окупается народ, новые строит.Комментарий
Комментарий