Выбор локации под глэмпинг
Свернуть
X
-
Пять лет для бизнеса это вообще ни о чем. Например, если говорить о капитальных строениях, таких как отели и так далее, там срок окупаемости 10 лет и более
Прокомментировать:
-
Думаете, что так много времени понадобится на окупаемость? Очень хотелось бы побыстрее. Пять лет - слишком уж долго. Я и изначально в первый год ориентируюсь зарабатывать, а не в минус уходить.Прокомментировать:
-
Да сначала надо бизнес выстроить и на окупаемость выйти, а это минимум лет пять и уж только потом можно думать о том, куда двигаться дальше и вообще ли в этой же сфере или нет.Прокомментировать:
-
Если локация очень удачная и есть место куда расширяться - шикарно. Можно и в других местах, но уже сложнее будет следить за бизнесом в разных точках.Прокомментировать:
-
Вот я тоже не понимаю этого желания расширения постоянного, есть вполне конкретный бюджет и конкретные цели обычно, о расширении можно думать только тогда, когда бизнес действительно идет в гору и необязательно расширяться на той же территории.
Прокомментировать:
-
Ну смотря где глэмпинг. Например, если он на побережье моря, то домиком может быть и больше. Как-то надо привыкать, что на море всегда многолюдно.Прокомментировать:
-
Ну на самом деле метров 10-15 минимум должно быть. Как ни крути, но приватность это важный элемент. И если бунгало или домиков штук сто, то это большая территория получается
Прокомментировать:
-
Смотря как они расположены, на каком расстоянии и т. д. Это имеет значение в первую очередь, если лепить их рядом, то, конечно, это станет недостатком со временем, но в меру расширяться нужно, если есть возможность.Прокомментировать:
-
Это крайне проблематичный подход. Да и нужно ли расширение глэмпингу? Вот не уверен. Люди на природу едут, что бы и в тишине побыть, а когда у вас домиков штук 100 будет, какая тут тишина?Прокомментировать:
-
Это основа, можно сказать, конечно, нужно планировать всё заранее, когда речь идет о каком-то долгоиграющем проекте, и глэмпинги не исключение. Хотя в плане выбора локации лучше отталкиваться от транспортной доступности, далеко мало кто захочет ехать.Прокомментировать:
-
Мне кажется, локация должна выбираться с заделом на расширение бизнеса — как минимум. Чтобы рядом были дополнительные площади какие-то свободные, например, которые в будущем можно также арендовать.Прокомментировать:
-
Согласна. Я бы вообще изучила места не только в данной локации, но и по соседству. Вдруг где-то поблизости есть подвох? Может быть мусорный полигон или что-то в этом роде?Прокомментировать:
-
В выбранную локацию надо кататься не один раз и в разное время, чтобы сложилась картинка как и когда лучше добираться. Особенно надо проверить выбранное место в самую грязь и слякоть. Насколько там проехать можно будет.Прокомментировать:
-
Московские пробки это что-то, но если учитывать, что практически во всех туристических объектах заезд после 14-00, то можно выехать и пораньше, проскочив все пробки до дачников.Прокомментировать:
Прокомментировать: