От стартапа в гараже к цифровому производству
Freedome – это инновационные конструкции для глэмпинг-отелей, архитектурное бюро и более 50 реализованных проектов от Карелии до Камчатки. Основатель Алексей Голубь рассказал, как компания прошла путь от «гаража» к современному цеху, в котором не прекращаясь кипит работа по созданию домиков для глэмпингов и реализуются новые идеи, улучшающие туристический потенциал страны.
1. Командировка и аудит участка
На данном этапе мы собираем исходные данные, организуем выезд на участок наших специалистов, проходим участок своими ногами и изучаем с разных сторон, подготавливаем документ, отражающий все особенности и потенциал участка.
2. Концепция глэмпинга
Концепция – это основа, из которой рождаются все части будущего глэмпинг-отеля. Мы собираем и анализируем исходную информацию, определяем оптимальные параметры для проекта. Находим те самые уникальные идеи, которые помогут вашему отелю конкурентно выделяться в длительной перспективе.
3. Генеральный план и схемы
Генплан — это тщательно продуманный план участка учитывающий особенности рельефа и потенциал вашего участка.
4. Визуализация экстерьера
Создание 3D модели участка позволяет улучшить понимание особенностей ландшафта участка для более точного расположения объектов, внешних видовых характеристик и возможных корректировок в генплане.
5. Интерьер
Разработка и визуализация индивидуальных интерьеров для различных объектов глэмпинга: домиков, кафе, рецепшен, спа и других общественных зон.
6. Фирменный стиль
На основе детального изучения и анализа бизнеса создается «метафора бренда». Целостный художественный образ, показывающий атмосферу бренда, стиль.
Услуги компании FreeDome: проектирование, разработка интерьеров, экстерьеров, аудиты
Определение художественного образа и нейминга
– Разработка имени, логотипа, шрифтов, паттернов, визуальных форм и цветовых решений.
– Примеры развития в будущем, применение в жизни на разных носителях и в разных ситуациях.
Средовой дизайн-код
– Навигация на территории глэмпа, стиль текстовых коммуникаций, «тон общения» слоган (указатели, иконки, стенды, вывески).
– Применение фирм. стиля в оформлении входных-въездных групп.
– Применение фирм. стиля в оформлении фотозон (цель- повышения узнаваемости бренда).
– Примеры функционального зонирования и расположения элементов навигации.
– POS материалы (стойки, флаги, штендеры).
Рекламная полиграфия и промо материалы
– Рекламные шаблоны (листовки, буклеты, каталоги, баннеры).
– Продвижение в социальных сетях и мессенджерах (до 10 форматов адаптации).
– Одежда сотрудников и оформление транспорта.
– Деловая документация (визитки, бланки, конверты).
– Мерч-продукция бреда, ориентированная на клиента. (футболки, кепки, значки, наклейки и т. д.) (по запросу).
– POS материалы с внедрением фирм. стиля под оформление мероприятий, стиль иллюстраций и фото образы (по запросу).
– Дизайн сайта на основе разработанного фирм. стиля (по запросу).
Документирование и паспортизация
– Верстка сопроводительной документации к визуальным носителям стиля, объединяющая все, что было разработано в предыдущих этапах.
– Брендбук.
– Стайлгайд, гайдлайн. (развернутая паспортизация стандартов, руководство по использованию).
– Руководство по внедрению фирменного стиля.
Телелфон: 8 800 533 76 80
Сайт компании
Freedome – это инновационные конструкции для глэмпинг-отелей, архитектурное бюро и более 50 реализованных проектов от Карелии до Камчатки. Основатель Алексей Голубь рассказал, как компания прошла путь от «гаража» к современному цеху, в котором не прекращаясь кипит работа по созданию домиков для глэмпингов и реализуются новые идеи, улучшающие туристический потенциал страны.
1. Командировка и аудит участка
На данном этапе мы собираем исходные данные, организуем выезд на участок наших специалистов, проходим участок своими ногами и изучаем с разных сторон, подготавливаем документ, отражающий все особенности и потенциал участка.
2. Концепция глэмпинга
Концепция – это основа, из которой рождаются все части будущего глэмпинг-отеля. Мы собираем и анализируем исходную информацию, определяем оптимальные параметры для проекта. Находим те самые уникальные идеи, которые помогут вашему отелю конкурентно выделяться в длительной перспективе.
3. Генеральный план и схемы
Генплан — это тщательно продуманный план участка учитывающий особенности рельефа и потенциал вашего участка.
4. Визуализация экстерьера
Создание 3D модели участка позволяет улучшить понимание особенностей ландшафта участка для более точного расположения объектов, внешних видовых характеристик и возможных корректировок в генплане.
5. Интерьер
Разработка и визуализация индивидуальных интерьеров для различных объектов глэмпинга: домиков, кафе, рецепшен, спа и других общественных зон.
6. Фирменный стиль
На основе детального изучения и анализа бизнеса создается «метафора бренда». Целостный художественный образ, показывающий атмосферу бренда, стиль.
Услуги компании FreeDome: проектирование, разработка интерьеров, экстерьеров, аудиты
Определение художественного образа и нейминга
– Разработка имени, логотипа, шрифтов, паттернов, визуальных форм и цветовых решений.
– Примеры развития в будущем, применение в жизни на разных носителях и в разных ситуациях.
Средовой дизайн-код
– Навигация на территории глэмпа, стиль текстовых коммуникаций, «тон общения» слоган (указатели, иконки, стенды, вывески).
– Применение фирм. стиля в оформлении входных-въездных групп.
– Применение фирм. стиля в оформлении фотозон (цель- повышения узнаваемости бренда).
– Примеры функционального зонирования и расположения элементов навигации.
– POS материалы (стойки, флаги, штендеры).
Рекламная полиграфия и промо материалы
– Рекламные шаблоны (листовки, буклеты, каталоги, баннеры).
– Продвижение в социальных сетях и мессенджерах (до 10 форматов адаптации).
– Одежда сотрудников и оформление транспорта.
– Деловая документация (визитки, бланки, конверты).
– Мерч-продукция бреда, ориентированная на клиента. (футболки, кепки, значки, наклейки и т. д.) (по запросу).
– POS материалы с внедрением фирм. стиля под оформление мероприятий, стиль иллюстраций и фото образы (по запросу).
– Дизайн сайта на основе разработанного фирм. стиля (по запросу).
Документирование и паспортизация
– Верстка сопроводительной документации к визуальным носителям стиля, объединяющая все, что было разработано в предыдущих этапах.
– Брендбук.
– Стайлгайд, гайдлайн. (развернутая паспортизация стандартов, руководство по использованию).
– Руководство по внедрению фирменного стиля.
Телелфон: 8 800 533 76 80
Сайт компании