Я бы особо историей глэмпингов не интересовался, их созданием и т.д. - главное, что сейчас они пользуются популярностью. С какой стороны ни посмотри это хорошее решение в плане отдыха и сомневаюсь, что оно потеряет свою актуальность.
История глэмпингов
Свернуть
X
-
В остальном же, история и правда никому не интересна, но как заметили выше - важно вести историю своего глэмпинга, это может вызвать дополнительный интерес у клиентов.
Комментарий
-
Модное слово, это явление временное, а вот нормальное место отдыха с хорошей репутацией, хорошим сервисом и отзывами, будут пользоваться спросом всегда.Комментарий
-
История вашего глэмпинга будет интересна другим людям, только в том случае, если кто-то известный у вас останавливался. Тогда это может привлечь внимание, а в остальном - этого просто никто не заметит вероятнее всего.Комментарий
-
Комментарий
-
Ага, как в кинофильме "Полярный" где собаку продавали 30 раз, потому как она снялась с Лепсом. Да кому интересны эти вояжи известных людей? Главное - комфорт.Комментарий
-
Тоже придерживаюсь такого мнения, но к сожалению, мы живём в таком обществе, где популярные люди могут привлечь внимание новых клиентов. Пользоваться этим или нет, это уже решать управляющему глэмпинга.Комментарий
-
Да, вполне возможно что так оно и есть. Я иногда даже в любых обывательских делах пробую разную продукцию, будь то продукты питания или же таблетки для посудомойки или техника, которая продается без рекламы. Пробую и понимаю, что намного дешевле и работает не хуже разрекламированных дорогих. Где-то ошибаюсь. Не без того. Но часто отказываюсь так же платить за рекламу.Комментарий
-
Да, вполне возможно что так оно и есть. Я иногда даже в любых обывательских делах пробую разную продукцию, будь то продукты питания или же таблетки для посудомойки или техника, которая продается без рекламы. Пробую и понимаю, что намного дешевле и работает не хуже разрекламированных дорогих. Где-то ошибаюсь. Не без того. Но часто отказываюсь так же платить за рекламу.Комментарий
-
Я не уверен, что это работает. Например, приехал артист, отрекламировал, но он так же может как нравится людям, а может и не нравиться. То есть ЦА размывается.Комментарий
-
Ну смотреть будут те, кому он нравится. А кому не нравится - просто внимания не обратят. Но цена наверняка за эту самую рекламу возрастет на всех посетителей. Независимо от их реакции.Комментарий
-
Ценник возрастет, но мне думается, что глэмпинги это не та тема, на рекламу которой, нужны такие большие затраты. Мне кажется, что лучше на рекламу в агрегаторах больше денег истратить.Комментарий
-
Да, мне тоже кажется, что главное в инете свою локацию обозначить, чтобы люди видели, что там есть это самое). А тратить большие деньги на рекламу точно смысла не вижу. Не отобьются, ИМХО.Комментарий
Комментарий