Лучшие глэмпинг-локации в мире
Свернуть
X
-
Да, "сарафан" не купишь. Над ним надо работать постоянно и не один год. А некоторые поработают на "сарафан" годик, потом расслабятся и отзывы могут с хороших и отличных скатиться сильно вниз.Комментарий
-
Сарафан при нынешних реалиях не сможет гарантировать стопроцентной заполняемости отеля/глэмпинга/базы отдыха. Это скажем такой приятный бонус, когда не надо 15% отстегивать агрегатору.Комментарий
-
Скорее надо отталкиваться от того, что вы хотите увидеть. Море, водоемы, а может быть горы или просто красивые лесные массивы. И уж исходя из этого выбирать.Комментарий
-
Такой способ в принципе ничего не гарантирует на самом деле, многие компании вкладывают до 15% бюджета на продвижение первое время, только так можно как-то выдерживать конкуренции (в подавляющем большинстве случаев).Комментарий
-
Так те же самые 15% берут агрегаторы, по типу ЯндексТревел или Островка. Так может есть смысл просто у них регистрироваться, а они сами остальное сделаютКомментарий
-
Если место культовое, например, гора Белуха на Алтае, то и никакого сарафана не надо будет, потому как люди просто к месту будут ехать, что бы посмотреть.Комментарий
-
Все же наверное нельзя определить лучшие глэмпинг локации. Сложно это сделать, если вкусы у людей у всех разные. Кто-то любит лыжи и горы, а кто-то пляж и жару.Комментарий
-
Думаю можно определить лучшие в каждой категории. Например, лучшие среди глэмпингов в лесу, у водоёма, в горах и т.д. Но многое в любом случае будет зависеть от сервиса, который предоставляет локация.Комментарий
-
Да почему же нельзя? Можно. Другое дело, что таких локаций может быть много, а не одна единственная. И уж каждый волен выбирать то, что ему больше нравится. Вообще понятие - лучший, у всех разное.Комментарий
Комментарий