Создание уникальной атмосферы, неповторимого концепта в глэмпингах
Свернуть
X
-
-
Ну вот мои знакомые отменили поездку, хотя бронировали заранее за что им была обещана скидка. Решили, что все же в этом году там им делать будет нечего.Комментарий
-
В России дураков на сто лет припасено и вот поверьте, летом увидим репортажи из Анапы (дрянь как по мне городишко) где городской пляж снова забит туристами.Комментарий
-
Может и каждый глэмпинг по своему уникальный, но уж точно не в каждый хочется возвращаться. Мало быть уникальным местом, нужно быть удобным и уметь зацепить клиента своим сервисом, место, удобствами и т.д.Комментарий
-
Да вообще не так. Полно обычных типовых, которые просто на природе и все. И тут ключевое, чем можно брать, так это уровнем комфорта и уровнем сервиса.Комментарий
-
Да есть конечно и в этой сфере франшизы, можно поискать. В целом же, типовухи строят постоянно и в них нет ничего примечательного, кроме места на природе (обычно). Люди же не особо притязательны, главное чтобы было поближе и подешевле.Комментарий
-
А что за франшизы? Просто мне не доводилось встречать подобное, там также, как и в общепитах например, один концепт на все места отдыха? Может это как-то по другому работает в этом направлении?Комментарий
-
Вообще ни одной не видел, более того, перед написанием этого поста даже загуглил, увы, но поиск вообще ничего не выдает. Да и как может быть франшиза, когда каждое место уникально. Это не кофейни же.Комментарий
-
Есть такое. По крайней мере на слуху одна франшиза - "Четвертый элемент". Если верить описанию с их сайта, то уже в 15-ти регионах России работают и обещают прибыль не менее 5-ти миллионов в год.Комментарий
Комментарий