Организация трансферов в глэмпинги
Свернуть
X
-
Так в любом отдыхе все затраты на клиенте, разве нет? Просто обычно трансфер условно бесплатным делают, а на деле он входит в стоимость самой аренды глэмпинга например, мне кажется многие это прекрасно понимают.Комментарий
-
Затраты все на клиенте, но и затраты должны быть адекватны. Грубо говоря, лучше трансфер замаскировать под бесплатный, чем заставлять клиента брать такси или добираться общественным транспортом.Комментарий
-
Согласен, либо бесплатный, либо предоставлять возможность заказать автомобиль непосредственно в глэмпинге. В общем, организация действительно нужна своя, но и нужно обязательно организовать парковку.Комментарий
-
Ну можно с каким-нибудь таксопарком договориться, что бы он предоставлял машины со скидкой. Им тоже это выгодно будет, потому что не придется тратить деньги на конские комиссии агрегаторов.Комментарий
-
Тогда это будет не ваш заработок, а таксопарка. Вам-то тогда отчего будет выгода? Только за то, что клиенты лишние смогут до вас добраться по вашей договоренности? Ну так и без вас смогут, если захотят и ваша локация им понравится.Комментарий
-
Все равно выгодно не терять своих клиентов, а привлекать, пусть и будет возможна транспортная доступность с помощью таксопарка, а не с вашей помощью, чем ее вообще не будет.Комментарий
-
Главное в бизнесе не угождать клиенту, а давать ему комфортный сервис, но только в рамках тех средств, что он платит. А то бывает клиент, который сто рублей заплатил и орет, что ему на завтрак черную икру не дают.Комментарий
-
Да можно и за свой счет, вот только не забыть эту сумму потом в счет проживания внести. А вообще, мне понравилась идея, что выше была написана. Договор с таксопарком. И вам выгодно и им.Комментарий
-
А я бы в отдельную плату эту услугу выносил бы. Хотите - добирайтесь сами на такси или на своей машине. Проживание стоит отдельно, а доставка - отдельно.Комментарий
-
Ну и сидите без клиентов На самом деле, клиента надо уметь привлечь и лишней строкой в счете, вы это точно не сделаете, вы его только отпугнете. Грамотнее надо маркетинг строить.Комментарий
Комментарий