Вообще, такое ранжирование было бы удобным. Ну как пример, выбирая отели в Турции всегда же смотришь на звезды, что бы было понимание, какой сервис вас ждет.
Звездный рейтинг глэмпингов
Свернуть
X
-
А кто их будет ранжировать? Все проверяющие органы обычно находятся неподалеку от отелей. Приезжают и проверяют. А в лес, если это далеко... ну вряд ли с проверками будут нагрядывать.Комментарий
-
Конечно никто этим заниматься не будет, по крайне мере до тех пор, пока за это не начнут платить. В случае с отелями это уже отлаженная система, большой бизнес, а глэмпингов слишком много и начать этот бизнес (по оценке) - будет проблематично.Комментарий
-
По отзывам же звездность ну никак не получишь. Но отзывы хорошие - это тот же самый рейтинг. Даже собственники часто хвастают позвонившим им потенциальным клиентам, предлагая почитать отзывы о них.Комментарий
-
Мне кажется, что если дела с глэмпингами пойдут хорошо у хозяев, то позже можно уже дорасти и до бизнеса на отелях. Тогда уже и о звездности тоже можно будет подумать.Комментарий
-
Предлагают почитать отзывы, которые сами же недавно заказали. Думаю такая практика распространена, особенно в сфере тех глэмпингов, которые получили свой старт совсем недавно и физически не успели бы получить базу отзывов.Комментарий
-
Думается мне, что если такой рейтинг введут, то никто и спрашивать не будет, хотите вы эти звезды или нет. Обяжут принять комиссию и все показать проверяющимКомментарий
-
Столько всевозможных вариантов отдыха в глэмпинге, что глаза разбегаются. Где-то и вовсе представлено только по несколько домиков на берегу реки например. Я думаю тот, кто решит выставлять звезды таким местам отдыха будет крайне "увлечен" этим процессом.Комментарий
-
Почему? Многие места отдыха сами захотят попасть в такой список т.к. лишняя реклама никому не помешает, вопрос просто в том, что у такого "агентства" - которое будет заниматься оценкой, должна быть своя аудитория обязательно.Комментарий
-
Да любой журналист в принципе со своей "колонкой" в газете, может начать заниматься чем-то подобным с согласия своего руководства. Нет никакой единой компании, которая занимается оценками, есть разные влиятельные источники, которые могут поставить оценку.Комментарий
-
Комментарий
-
Понятно, что в случае выбора того или иного места мы всегда смотрим на отзывы, но есть же специализированные сайты для этого. Туристические сайты, сайты - где можно найти отзывы обо всём и т.д. В общем, в любом случае перед поездкой найти информацию не проблема.Комментарий
-
Отзывы есть о любых туристических объектах, но это не показатель уровня. Показателем уровня комфорта, как раз являются именно звезды. То есть в отеле есть то, чего нет в отелях звездой ниже.Комментарий
-
Так в том-то и дело, что это касается отелей прежде всего, а в случае с глэмпингами приходится выяснять что там есть, а что нет - именно по отзывам. Разумеется не оставляя без внимания описание на самом сайте компании.Комментарий
-
Если будут присваиваться звезды, то глэмпинг должен будет им соответствовать. Например, в 2 звезды, может не быть полотенец или фена, а в трех звездах, они должны будут быть обязательно.Комментарий
Комментарий