Скидки за долгий срок съема глэмпинга
Свернуть
X
-
Ого... агрегаторы 15 % себе берут? Я думал, что поменьше. Процентов 5-10. Да, 15 - это многовато. Кажется, что это не очень справедливо.Комментарий
-
Букинг брал 15-20, в зависимости от договора. От друга, который владеет гостиницей в Переславле-Залесском узнал про это. Но друг был в восторге. Заполняемость отеля была постоянной и полной. По его словам, и 30 процентов он потянул бы, потому как процесс поиска клиента, очень сложный.Комментарий
-
Система скидок должна быть обязательно, но вот какую систему выбрать, большой вопрос. Мне многие упомянутые в этой теме варианты понравились, может есть смысл предоставлять выбор клиенту? Каждый будет выбирать такой вариант скидки, который будет более предпочтителен.Комментарий
-
Любой клиент будет выбирать тот вариант, который позволит получить ему выгоду ежеминутно и никак иначе. Поэтому все эти возможности выборов, лучше оставить на какой-нибудь лучший мир.Комментарий
-
Я не совсем понимаю как клиент может выбирать систему скидок? Эту систему должен продумать хозяин, а клиент будет уже просто смотреть на эту предложенную "сетку".Комментарий
-
Комментарий
-
А на какие еще можно давать в случае накопительной системы? Карты клиентов и так далее, они как раз и рассчитаны именно на дальнейшие посещения любого заведения.Комментарий
-
Скидки будут мотивировать приходить снова, а сезон отдыха всё-таки не вечный и каким-бы проходимым глэмпинг ни был, рано или поздно он столкнется с дефицитом клиентов.Комментарий
-
Да, все разные. А некоторые каждый год приезжают в одно и то же место и довольны тем, что это место уже изучили, место нравится и не хотят экспериментировать.Комментарий
-
Я вот не очень понимаю таких людей. А как же страсть к путешествиям? К получению новых эмоций, узнавания новых мест и так далее. Если в одну локацию все время ездить, так может проще дачу купить?Комментарий
Комментарий