Скидки за долгий срок съема глэмпинга

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДашулькаМ
    Живу здесь
    • Dec 2019
    • 862

    #46
    Сообщение от cowalewa
    Ну вот я думаю, что если сняли на 3 дня или на месяц, то процент за посредничество должен быть разным. Особенно, если на 3 дня или на год. Ощутимая ведь разница, верно?
    Да, наверное не очень выгодно отдавать столько агрегатору. Но тут все познается в сравнении. Смогли сдать без него - отлично. А если не смогли, то может быть лучше ему отдать комиссию, чем у вас просто будет простаивать жилье пустым и вы тогда вообще ничего не заработаете?

    Комментарий

    • Tven
      Активный участник
      • Jan 2021
      • 479

      #47
      Сообщение от ДашулькаМ

      Да, наверное не очень выгодно отдавать столько агрегатору. Но тут все познается в сравнении. Смогли сдать без него - отлично. А если не смогли, то может быть лучше ему отдать комиссию, чем у вас просто будет простаивать жилье пустым и вы тогда вообще ничего не заработаете?
      Без агрегаторов сейчас практически никто не работает. Разве что очень элитные комплексы. Все остальные понимают, что клиенты ищут через них. Ну как ранее, через букинг. Так что без него, это все равно, что без клиентов сидеть. Аналогия с такси прямая. Сейчас один Яндекс, частников уже нет.

      Комментарий

      • Korvin
        Активный участник
        • Mar 2023
        • 489

        #48
        Сообщение от Tven

        Без агрегаторов сейчас практически никто не работает. Разве что очень элитные комплексы. Все остальные понимают, что клиенты ищут через них. Ну как ранее, через букинг. Так что без него, это все равно, что без клиентов сидеть. Аналогия с такси прямая. Сейчас один Яндекс, частников уже нет.
        Ну уже ситуация меняется. Яндекс начал задирать цены, и народ потянулся к другим операторам. Аналогичное может происходить и на рынке туристических услуг.

        Комментарий

        • Nazar
          Участник
          • Apr 2025
          • 47

          #49
          Сообщение от Tven

          Без агрегаторов сейчас практически никто не работает. Разве что очень элитные комплексы. Все остальные понимают, что клиенты ищут через них. Ну как ранее, через букинг. Так что без него, это все равно, что без клиентов сидеть. Аналогия с такси прямая. Сейчас один Яндекс, частников уже нет.
          На туристическом рынке сиутация более интересная и конкурентная. Есть Островок, есть ЯндексПутешествия, есть Сбер, есть ТиньковПутешествие и куча еще более мелких.

          Комментарий

          • Бобров77
            Активный участник
            • Feb 2024
            • 363

            #50
            Без агрегаторов работает все, но с рисками. Можно приехать и найти жилье у местных кто не особо дружит с интернетом. Заранее же, чтобы снять и быть уверенным, что едете в готовое для вас жилье - без агрегаторов только через знакомых и друзей. Иначе не вижу других вариантов.

            Комментарий

            • Joker
              Активный участник
              • Mar 2023
              • 461

              #51
              Сообщение от Бобров77
              Без агрегаторов работает все, но с рисками. Можно приехать и найти жилье у местных кто не особо дружит с интернетом. Заранее же, чтобы снять и быть уверенным, что едете в готовое для вас жилье - без агрегаторов только через знакомых и друзей. Иначе не вижу других вариантов.
              Вы про глэмпинг или бабкосараи на юге? Последние уже тоже близки к тому, что их выведут в легальное поле, очень активно за ними начали охотиться.

              Комментарий

              • Korvin
                Активный участник
                • Mar 2023
                • 489

                #52
                Сообщение от Бобров77
                Без агрегаторов работает все, но с рисками. Можно приехать и найти жилье у местных кто не особо дружит с интернетом. Заранее же, чтобы снять и быть уверенным, что едете в готовое для вас жилье - без агрегаторов только через знакомых и друзей. Иначе не вижу других вариантов.
                Сарафанное радио не обеспечит вас постоянным потоком клиентов, который нужен, при условии, что у вас не один домик, а с десяток и больше и сдаются они на пару-тройку дней.

                Комментарий

                • Dimkin
                  Активный участник
                  • Mar 2023
                  • 454

                  #53
                  Сообщение от Nazar

                  На туристическом рынке сиутация более интересная и конкурентная. Есть Островок, есть ЯндексПутешествия, есть Сбер, есть ТиньковПутешествие и куча еще более мелких.
                  Так я именно про это и писал выше. На туристическом рынке ситуация получше, чем в других сферах, монополистов нет, а значит можно проводить интересные маркетинговые политики.

                  Комментарий

                  • Artem
                    Активный участник
                    • Sep 2023
                    • 323

                    #54
                    Сообщение от Бобров77
                    Без агрегаторов работает все, но с рисками. Можно приехать и найти жилье у местных кто не особо дружит с интернетом. Заранее же, чтобы снять и быть уверенным, что едете в готовое для вас жилье - без агрегаторов только через знакомых и друзей. Иначе не вижу других вариантов.
                    Да как раз с агрегаторами нет никаких рисков. Если вы через него забронировали, а вас побрили и не заселили, то агрегатор санкции на гостиницу или глэмпинг наложит, а вам компенсируют.

                    Комментарий

                    • ГороховИлюха
                      Активный участник
                      • Jul 2024
                      • 206

                      #55
                      Скидки за долгосрок нужны и важны. Во-первых вы экономите на уборке и стирке. Ведь если клиенты живут долго, то они убирают и стирают сами. Поэтому тут надо индивидуально скидки рассматривать. Насколько долго они будут у вас жить.

                      Комментарий

                      • Tor
                        Активный участник
                        • Nov 2023
                        • 305

                        #56
                        Сообщение от ГороховИлюха
                        Скидки за долгосрок нужны и важны. Во-первых вы экономите на уборке и стирке. Ведь если клиенты живут долго, то они убирают и стирают сами. Поэтому тут надо индивидуально скидки рассматривать. Насколько долго они будут у вас жить.
                        Ну убираться в номере все равно надо постоянно. Как впрочем и белье менять. Экономия тут на другом. Меньше процентов агрегатору, гарантированная заселенность домика (номера), меньше возни по заселению.

                        Комментарий

                        • Taurus
                          Активный участник
                          • Feb 2023
                          • 395

                          #57
                          Сообщение от ГороховИлюха
                          Скидки за долгосрок нужны и важны. Во-первых вы экономите на уборке и стирке. Ведь если клиенты живут долго, то они убирают и стирают сами. Поэтому тут надо индивидуально скидки рассматривать. Насколько долго они будут у вас жить.
                          Да не уменьшится количество стирок и уборок, более того, клиенты сами не будут ни стирать, ни убирать. Выгода в том, что вам клиента не надо будет долго искать на это место.

                          Комментарий

                          • Tomas
                            Участник
                            • Apr 2025
                            • 46

                            #58
                            Сообщение от Taurus

                            Да не уменьшится количество стирок и уборок, более того, клиенты сами не будут ни стирать, ни убирать. Выгода в том, что вам клиента не надо будет долго искать на это место.
                            Почему не уменьшится? Ведь обычно убирают только после съезда жильцов для заезда новых. А пока живут одни и те же, они сами убирают, стирают и прочее.

                            Комментарий

                            • Yoshido
                              Участник
                              • Apr 2025
                              • 79

                              #59
                              Сообщение от Tomas

                              Почему не уменьшится? Ведь обычно убирают только после съезда жильцов для заезда новых. А пока живут одни и те же, они сами убирают, стирают и прочее.
                              Плановая уборка в номерах в нормальных отелях и глэмпингах проводится не реже чем один раз в трое суток. Это нормальное требование, когда выдаются лицензии. Замена постельного белья раз в неделю.

                              Комментарий

                              • Matvey
                                Участник
                                • Apr 2025
                                • 61

                                #60
                                Сообщение от Tomas

                                Почему не уменьшится? Ведь обычно убирают только после съезда жильцов для заезда новых. А пока живут одни и те же, они сами убирают, стирают и прочее.
                                Стирают что? Постельное белье? Полотенца? В домике сами убираются? С какого перепуга? Эти услуги входят в стоимость проживания. Так что ничего не меняется.

                                Комментарий

                                Обработка...