Изюминкой глэмпинга должно быть что-то действительно уникальное, вот как в соседней темы было про глэминг с животными - что-то такое. Например, можно поселить в одном из домиков несколько попугаев, что может стать фишкой.
Это прям очень узконаправленный эксклюзив получается, может кому-то и приглянется такой глэмпинг, но если цена будет существенно отличаться от других - то скорее прогнозирую, что он будет пустовать 80% времени.
Может быть все же стоит разделить "изюминку в глэмпинге" и "изюминку в местоположении глэмпинга"?
Мне кажется, что это было бы более правильным.
А какая по большому счету разница? Суть "ихюминки" в том, что бы привлекать клиента и без разницы, что это будет, месторасположения или какие-то изысканные интерьеры?
Комментарий