А не думали никогда о том, что иногда выгоднее привлечь количеством, а не ценой? Ну, как например, если один продавец продает мороженку за 100 рублей и продает 100 штук в день, а другой продает за 200 и у него покупают всего 5 штук в день. У кого выгода будет больше?
Ценообразование в глэмпинге
Свернуть
X
-
-
А вот это по разному бывает. Поток он тоже требует увеличения расходов, на уборку, стирку и прочее. Надо очень внимательно работать над ценообразованием, что бы найти оптимальную середину.Комментарий
-
Да и явно будут недовольные, если вы сильно будете демпинговать стоимость услуг в целом. Как-то это неправильно, поэтому я согласен, что нужно исходить из средней стоимости на услуги такого рода в конкретном регионе.Комментарий
-
Да, все верно. Вспомните 90-е, когда поджоги делали неугодным конкурентам. Сейчас вроде такого нет, но все равно могут пакости делать. Конкуренция должна иметь место, но она должна быть здоровой.Комментарий
-
Думаю, что сейчас можно справляться с помощью более удобных и человечных способов.
А то, что конкуренция нужна - это факт. В этом я уверен!Комментарий
-
Ну да, просто заводится уголовное дело, вообще может быть на ровном месте. Владелец едет в места не столь отдаленные, а собственность переходит другому владельцу за смешные деньги.Комментарий
-
Госрегулирование цен есть только на продукты питания и еще несколько видов продукции. В туристической сфере все попроще, так как тут регулирует рынок. Задерешь цены, останешься без клиентов.Комментарий
-
Согласен, от локации зависит львиная доля цены. Обычно когда водоем просто рядом находится, это уже + существенная наценка, хотя частенько он просто находится поблизости и даже не принадлежит зоне отдыха.Комментарий
-
Диктовать условия тоже нужно с умом. А то можно додиктоваться до такого, что никому из клиентов на фиг не упрется, ни ваша локация, ни отсутствие конкурентов.Комментарий
-
На этот случай можно привести в пример каких-то очень дорогих места, где совсем непонятно за что платит человек, но туда всё равно едут. Какие-то уникальные места там и т.п. вещи, так что хозяин-барин, но вы правы, с умом.Комментарий
-
Ну то, что в пример приводите вы, это единичные случаи и они рассчитаны на тех, кто вообще не считает деньги. Например, одно из таких мест Radisson Blu Resort & Congress Centre в Сочи. Цена за сутки проживания в отеле доходит до 300-400 тысяч рублей в сезон. А по сути дела, ничего такого там нет.Комментарий
Комментарий