А как в таком случае обычно поступают? Меняют название своего заведения и делают новый сайт, чтобы начать с чистого листа? Ведь шанс-то должен быть второй быть, верно?
Проблема в том, что такие отзывы пишут на сайтах агрегаторах, а львиная доля продаж идет через них. Так что смена названия ничему не поможет. Шлейф от старого останется.
Ну это всегда так. Чем больше нагрузка, тем сложнее с обслуживанием. Куда же без этого? Это нормальная ситуация. Кто-то и септики чистит раз в пару лет, если нагрузка от одного человека и этого вполне достаточно.
Тут тоже не все так просто. Если септик, это просто бак, то да, но если в нем есть какое-то оборудование, насосы и так далее, то ТО ежегодное все равно надо делать.
Комментарий