Ну вот что делать, если глэмпинг или вы или у вас арендовали на длительный срок и планы есть, а после клиенты по каким-то причинам отказываются от этой длительности. Что делать?
Что делать, если арендовали у вас на месяц глэмпинг, а потом отказ?
Свернуть
X
-
Ну тут надо смотреть как договор составлен, зачастую вы имеете право ничего не возвращать, потому как у вас не открытая оферта и подписание договора означает согласие с тем, что они могут не получить свои неиспользованные средства.Комментарий
-
Ну человечность никто не отменял, если отказ мотивированный и причина уважительная, то можно вернуть деньги. Если нет, то тут уже на ваше усмотрение.Комментарий
-
Комментарий
-
Предоплату не надо наверное ломить, чтобы людей не спугнуть, но брать такую, чтобы 2-3 суток у вас оставалось на поиск новых клиентов. Это логично.Комментарий
-
Да предоплата как правило, вещь символическая, процентов 15 не более. А при заселении, конечно надо брать сто процентов, ну это норма.Комментарий
-
Да, предоплата обычно 10-15 процентов, а при заселении надо полностью все оплатить. При отказе дальнейшего проживания можно что-то вернуть, но только в том случае, если клиент взамен нашелся быстро.Комментарий
-
Ну вот не знаю, если реальный форс-мажор у клиента, заболел кто-то или какие-то иные проблемы заставляют его прервать отдых, то человечность можно проявить.Комментарий
-
Да вернуть ему то, что не прожил и все. Там даже если начать мелочиться, суммы будут не значительные, не потеряете вы на том, что пару суток домик будет пустовать и все.Комментарий
-
Можно ведь договориться, что если замену вы или они находят, то тогда возвращаете деньги. А если не нашли, то простой жилья получается по вине заказчика и тогда уже должна платить виновная сторона.Комментарий
Комментарий