Как можно улучшить глэмпинг, чтобы он стал более привлекательным для туристов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Марусенька
    Активный участник
    • May 2023
    • 367

    #46
    Еще цены нельзя ломить. За проживание и за прочие сопутствующие услуги. Если кормите, то цены пусть будут доступными. Если в прокат что-то сдаете, то тоже цена чтобы была приятной.

    Комментарий

    • Orlov
      Активный участник
      • Nov 2023
      • 177

      #47
      Сообщение от Марусенька
      Еще цены нельзя ломить. За проживание и за прочие сопутствующие услуги. Если кормите, то цены пусть будут доступными. Если в прокат что-то сдаете, то тоже цена чтобы была приятной.
      Цены ломить нельзя, это точно, но вот и рентабельность никто не отменял. И кстати, что-то можно делать в убыток, но тут же отбивать этот убыток более маржинальными услугами.

      Комментарий

      • Leiman
        Участник
        • Jan 2021
        • 88

        #48
        Для туристов или для клиентов? Это важный момент, потому что туристов будет привлекать то, чего они не видели на родине например, а вот клиентов местных совершенно противоположное... Стоит обозначить, что именно вы имеете в виду.

        Комментарий

        • Orlov
          Активный участник
          • Nov 2023
          • 177

          #49
          Сообщение от Leiman
          Для туристов или для клиентов? Это важный момент, потому что туристов будет привлекать то, чего они не видели на родине например, а вот клиентов местных совершенно противоположное... Стоит обозначить, что именно вы имеете в виду.
          А в чем разница между туристом и клиентом, в случае с глэмпингом? По сути дела, это просто два названия, для одного и того же клиента.

          Комментарий

          • Yanix
            Активный участник
            • Feb 2023
            • 154

            #50
            Нужно не над привлекательностью думать (на ней тоже, но в меньшей мере), а над рекламой. Чем больше ваше место отдыха будет на слуху, тем сильнее будет ажиотаж и как следствие - спрос на услуги.

            Комментарий

            • Radiy
              Активный участник
              • Apr 2021
              • 306

              #51
              Сообщение от Yanix
              Нужно не над привлекательностью думать (на ней тоже, но в меньшей мере), а над рекламой. Чем больше ваше место отдыха будет на слуху, тем сильнее будет ажиотаж и как следствие - спрос на услуги.
              А потом когда первые клиенты приедут, увидят, что у вас не самый привлекательный глэмпинг, и начнут катать вам негативные отзывы, вот тогда вы и поймете, что деньги на рекламу выбросили в пустую.

              Комментарий

              • fantik0608
                Живу здесь
                • Jan 2020
                • 616

                #52
                На фото должно быть идеально. Но не только так, а еще и так, чтобы эти фото совпадали с реальностью). Тогда будет к вам доверие и туристы наверняка приедут к вам не один раз и еще другим посоветуют.

                Комментарий

                • Nikita
                  Активный участник
                  • Apr 2021
                  • 342

                  #53
                  Сообщение от fantik0608
                  На фото должно быть идеально. Но не только так, а еще и так, чтобы эти фото совпадали с реальностью). Тогда будет к вам доверие и туристы наверняка приедут к вам не один раз и еще другим посоветуют.
                  Если вы размещаетесь на сайте агрегатора, то они обязательно требуют выставления реальных фотографий, а то могут и своего представителя прислать, что бы проверить.

                  Комментарий

                  • Бобров77
                    Активный участник
                    • Feb 2024
                    • 153

                    #54
                    Постоянно интересуйтесь у клиентов что им понравилось, чем они остались недовольны, как они смотрят на то, чтобы посоветовать что-то для улучшения. Это очень неплохо помогает.

                    Комментарий

                    • MadPony
                      Активный участник
                      • Feb 2021
                      • 465

                      #55
                      Сообщение от Бобров77
                      Постоянно интересуйтесь у клиентов что им понравилось, чем они остались недовольны, как они смотрят на то, чтобы посоветовать что-то для улучшения. Это очень неплохо помогает.
                      Анкету просить заполнить при выезде и все. Но вот как показывает практика, такие опросы не много дают, но вот чтение отзывов в сети о своем бизнесе, это куда более полезное дело.

                      Комментарий

                      • Joker
                        Активный участник
                        • Mar 2023
                        • 316

                        #56
                        Сообщение от Yanix
                        Нужно не над привлекательностью думать (на ней тоже, но в меньшей мере), а над рекламой. Чем больше ваше место отдыха будет на слуху, тем сильнее будет ажиотаж и как следствие - спрос на услуги.
                        Но если ожидания будут не соответствовать реальности, то деньги на рекламу будут истрачены просто так. А это могут быть не малые деньги. Так что надо работать над инфраструктурой.

                        Комментарий

                        • Maksim
                          Участник
                          • Jan 2021
                          • 95

                          #57
                          Мне кажется в случае с такого рода бизнесом - важен индивидуальный подход. Например, человек при бронировании глэмпинга может сделать выбор тех или иных развлечений, еды и всё это будет учтено. Таким образом и людям больше запомнится и выбор можно ограничивать по своему усмотрению.

                          Комментарий

                          • Dimkin
                            Активный участник
                            • Mar 2023
                            • 303

                            #58
                            Сообщение от Maksim
                            Мне кажется в случае с такого рода бизнесом - важен индивидуальный подход. Например, человек при бронировании глэмпинга может сделать выбор тех или иных развлечений, еды и всё это будет учтено. Таким образом и людям больше запомнится и выбор можно ограничивать по своему усмотрению.
                            Не думаю, что многие будут сразу бронировать те или иные услуги. Аппетит, как говорится, приходит во время еды. Вот бронируешь и думаешь, что не пойдешь в баню. А приехал, и захотелось.

                            Комментарий

                            • ДашулькаМ
                              Живу здесь
                              • Dec 2019
                              • 607

                              #59
                              Недорогая стоимость при хороших условиях будет привлекать клиентов. Иногда лучше занизить цену, чтобы постоянно были клиенты и не делать так, чтобы было дорого, но с частыми простоями без клиентов.

                              Комментарий

                              • Tor
                                Активный участник
                                • Nov 2023
                                • 169

                                #60
                                Сообщение от ДашулькаМ
                                Недорогая стоимость при хороших условиях будет привлекать клиентов. Иногда лучше занизить цену, чтобы постоянно были клиенты и не делать так, чтобы было дорого, но с частыми простоями без клиентов.
                                Это все вопрос себестоимости. В минус работать, конечно можно, какое-то время, нарабатывая клиентскую базу, но не долго, потому как просто все накроется медным тазом.

                                Комментарий

                                Обработка...