Еще цены нельзя ломить. За проживание и за прочие сопутствующие услуги. Если кормите, то цены пусть будут доступными. Если в прокат что-то сдаете, то тоже цена чтобы была приятной.
Как можно улучшить глэмпинг, чтобы он стал более привлекательным для туристов?
Свернуть
X
-
-
Цены ломить нельзя, это точно, но вот и рентабельность никто не отменял. И кстати, что-то можно делать в убыток, но тут же отбивать этот убыток более маржинальными услугами.Комментарий
-
А в чем разница между туристом и клиентом, в случае с глэмпингом? По сути дела, это просто два названия, для одного и того же клиента.Комментарий
-
А потом когда первые клиенты приедут, увидят, что у вас не самый привлекательный глэмпинг, и начнут катать вам негативные отзывы, вот тогда вы и поймете, что деньги на рекламу выбросили в пустую.Комментарий
-
На фото должно быть идеально. Но не только так, а еще и так, чтобы эти фото совпадали с реальностью). Тогда будет к вам доверие и туристы наверняка приедут к вам не один раз и еще другим посоветуют.Комментарий
-
Если вы размещаетесь на сайте агрегатора, то они обязательно требуют выставления реальных фотографий, а то могут и своего представителя прислать, что бы проверить.Комментарий
-
Анкету просить заполнить при выезде и все. Но вот как показывает практика, такие опросы не много дают, но вот чтение отзывов в сети о своем бизнесе, это куда более полезное дело.Комментарий
-
Но если ожидания будут не соответствовать реальности, то деньги на рекламу будут истрачены просто так. А это могут быть не малые деньги. Так что надо работать над инфраструктурой.Комментарий
-
Мне кажется в случае с такого рода бизнесом - важен индивидуальный подход. Например, человек при бронировании глэмпинга может сделать выбор тех или иных развлечений, еды и всё это будет учтено. Таким образом и людям больше запомнится и выбор можно ограничивать по своему усмотрению.Комментарий
-
Мне кажется в случае с такого рода бизнесом - важен индивидуальный подход. Например, человек при бронировании глэмпинга может сделать выбор тех или иных развлечений, еды и всё это будет учтено. Таким образом и людям больше запомнится и выбор можно ограничивать по своему усмотрению.Комментарий
-
Это все вопрос себестоимости. В минус работать, конечно можно, какое-то время, нарабатывая клиентскую базу, но не долго, потому как просто все накроется медным тазом.Комментарий
Комментарий