На создание темы подтолкнуло обсуждение трансфера в глэмпинг. И вот возник вопрос о ценообразовании в глэмпингах, Какие услуги надо выставлять отдельным счетом, какие включать в общий, а что вообще можно предоставлять бесплатно?
Ценообразование в глэмпинге
Свернуть
X
-
Это верно, лучше сразу всё в стоимость закладывать за исключением каких-то дополнительных вещей по типу дополнительной аренды. Думаю в этом случае нужно предоставлять выбор клиентам.Комментарий
-
Ну это не обязательные вещи, конечно аренду велика не стоит вкладывать в стоимость пакета, как и отдельный съем бани, иначе прайс вообще получится космический и в итоге никто не поедет.Комментарий
-
Верно подмечено, нужно чтобы стоимость оставалась приемлемой и не сильно выходила за рамки в целом. Особенно когда по соседству ещё есть места отдыха, это тоже нужно учитывать.Комментарий
-
Думаю нужно давать человеку иллюзию того, что нет никакой переплаты за дополнительные услуги, иначе это будет напрягать. Сперва заплатить за то чтобы доехать, потом за аренду удочек например и т.д. Мне бы не понравилось, лучше сразу и всё включено.Комментарий
-
Это правда, но в то же время не нужно нагромождать и делать какой-то космический прайс, лучше уж оставить человеку возможность выбирать, хотя бы на этапе регистрации.Комментарий
-
Так ведь спрос порождает цену. Если отбоя нет по предлагаемой стоимости, тогда можно немного повышать. Так и сложите картинку за какую сможете сдавать. И наоборот, если никто не отзывается на предложенную цену - значит надо понижать.Комментарий
-
Это точно. Мы сдавали так квартиру в Москве. Задали цену и видим, что звонки не смолкают. Не могли понять в чем причина. Оказалось, что мы рынок не "прощупали" и у нас раза в полтора дешевле.Комментарий
-
В случае с городом и недвигой, рынок, как вы написали, прощупать можно, а как быть с "прощупыванием" рынка, когда речь идет о глжмпинге в 100 км от города и рядом альтернатив нет как таковых?Комментарий
-
Изначально-то как-то надо цену выводить, перед тем как запускать. Как минимум, надо все накладные расходы в нее включить и часть суммы на аммортизацию строений. А уж потом с ценами можно по разному играться.Комментарий
-
Сначала надо цену формировать по принципу "как у соседей". Посмотреть на рынок поблизости в вашей сфере услуг и пытаться уже дальше работать с этим.Комментарий
-
А если соседей нет? Да и глэмпинги в массе своей, явление не однородное, не как гостиницы или дома отдыха. В них какая-то всегда своя фишка есть, которая может сильно влиять на ценообразование.Комментарий
Комментарий