Я бы посмотрел ещё на средний чек, который есть в местах поблизости, по возможности бы уменьшил его, а может наоборот - увеличил. Всё зависит от тех услуг, которые способны предоставить конкуренты и уровень комфорта.
Ценообразование в глэмпинге
Свернуть
X
-
То-то и оно, что нужно смотреть на конкурентов не с точки зрения прайса, а с точки зрения того, что они за него могут предоставить, от этого нужно отталкиваться. Тем не менее, важно иметь возможность делать цены ниже, с урезанием услуг так сказать.Комментарий
-
Я бы включала в стоимость только проживание без дополнительных услуг каких-либо. Просто цена глэмпинга бы зависела от комфортности проживания. А вот все остальное - дополнительным прайсом.Комментарий
-
Я бы тоже отдельным прайсом сделала бы дополнительные услуги. Просто можно их заранее так же в рекламе своих домиков озвучить, чтобы посетители предполагаемые сразу их тоже видели.Комментарий
-
Конкуренция в глэмпингах не такая прямая, как например, в гостиницах. Если объект находится в эксклюзивном месте, то только за это можно брать повышенный прайс.Комментарий
-
Это понятно, но все равно будет многое зависеть от спроса и предложения. У меня есть пример (не глэмпингов, правда, а миниотелей). Построил один в хорошем месте, а глядя на то, как прет у хозяина миниотеля с клиентами, построили поблизости еще три похожих. Спрос сразу снизился, разбавился и цены пришлось снижать.Комментарий
-
Это понятно, но все равно будет многое зависеть от спроса и предложения. У меня есть пример (не глэмпингов, правда, а миниотелей). Построил один в хорошем месте, а глядя на то, как прет у хозяина миниотеля с клиентами, построили поблизости еще три похожих. Спрос сразу снизился, разбавился и цены пришлось снижать.Комментарий
-
Это понятно, но все равно будет многое зависеть от спроса и предложения. У меня есть пример (не глэмпингов, правда, а миниотелей). Построил один в хорошем месте, а глядя на то, как прет у хозяина миниотеля с клиентами, построили поблизости еще три похожих. Спрос сразу снизился, разбавился и цены пришлось снижать.Комментарий
-
А разве это выгодно? Предлагать бесплатные завтраки за ту же цену? Так можно и в минус уйти. Нанимать повара, посудомойку и уборщицу кухни и столовой. Плюс затраты на продукты и их доставку.Комментарий
-
Это да, завтраки делать бесплатными явно не стоит, если это изначально не включено в стоимость. Накладно будет т.к. процент доход с этого скорее всего существенный. Впрочем, от масштабов бизнеса это наверное зависит в первую очередь.Комментарий
-
Если упрощенный завтрак, по-типу - яичница или омлет, йогурт, мюсли и молоко, а так же чай и кофе, то не так уж и накладно это будет, зато в качестве привлечения клиентуры, работает отменно.Комментарий
-
Мне кажется, что это все равно дорого. Если чистые яичницу или омлет, то начнут спрашивать (как я), а можно ли с добавками - колбаса, сыр, помидоры и т.п. Йогурты всегда должны быть свежими и тоже не дешевые. Да и мюсли хорошие тоже. А кормить дешевкой - не будут есть и еще и отзыв оставят, что обещанные завтраки ужасные.Комментарий
Комментарий