Бронь в глэмпингах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimkin
    Активный участник
    • Mar 2023
    • 339

    #16
    Сообщение от galina.semenoff

    Верно. Тогда люди ответственнее относятся к своей брони. А то хозяева могут куче людей отказать на эти даты, а потом и те не приехали и хозяева остались ни с чем. Такого не должно быть.
    Нормальные хозяева не будут на один номер на один и тот же день, ставить несколько человек. Даже если по бесплатной брони никто не приехал, то ничего страшного, это издержки такого бизнеса.

    Комментарий

    • Balu
      Активный участник
      • Apr 2024
      • 142

      #17
      Если кто-то уже забронировал номер, не важно как, с предоплатой или без, кидать их нельзя никак. Пару таких случаев и реноме глэмпинга будет уничтожено просто напрочь.

      Комментарий

      • Tor
        Активный участник
        • Nov 2023
        • 203

        #18
        Мне кажется, что если возникает такая ситуация, то есть смысл взять паузу к вторым клиентом. Надо позвонить первому и попросить подтверждения брони. Пусть даже на словах. И если оно есть, то второму надо отказать или предложить заезд на другой день.

        Комментарий

        • Den
          Активный участник
          • Mar 2023
          • 354

          #19
          Наличие системы четкого и внятного бронирования, без отмен и подстав, основа любого туристического бизнеса. Если вы кому-то отменяете бронь сами, то риски того, что ваш бизнес прогорит, высокие.

          Комментарий

          • Neverlend
            Активный участник
            • Feb 2023
            • 147

            #20
            Сообщение от Korvin

            Вот не знаю. В свое время, когда у нас в стране работал Букинг, много куда ездил и заранее броиировал отели. Предоплату вносил раза два всего. А так всегда без нее. Ни разу не обломали.
            Так это отели, частенько номера простаивают, тем более не в сезон - вполне возможно, что ситуация была такой и поэтому предоплата не требовалась. Думаю такой момент продумывают заранее и в случае появления клиента при деньгах, на бронь без них просто забивают.

            Комментарий

            • Ilay
              Активный участник
              • Sep 2020
              • 120

              #21
              Бронирование и подход к нему дело индивидуальное, где-то действительно можно и без внесения денег позволять бронировать, но в других обстоятельствах будет лучше всё-таки предоплата.

              Комментарий

              • ДимонПротасов
                Активный участник
                • Feb 2024
                • 151

                #22
                Сообщение от Ilay
                Бронирование и подход к нему дело индивидуальное, где-то действительно можно и без внесения денег позволять бронировать, но в других обстоятельствах будет лучше всё-таки предоплата.
                Да, знаю места, где и без предоплаты тоже можно. Но такие места обычно не пользуются популярностью, поэтому хозяева и на такое соглашаются. А если место популярно, то предоплату всегда берут.

                Комментарий

                • Den
                  Активный участник
                  • Mar 2023
                  • 354

                  #23
                  Сообщение от ДимонПротасов

                  Да, знаю места, где и без предоплаты тоже можно. Но такие места обычно не пользуются популярностью, поэтому хозяева и на такое соглашаются. А если место популярно, то предоплату всегда берут.
                  Нет такой взаимосвязи. Более того, если место популярное, то в случае отказа от брони, нового клиента найти не проблема. Так что скорее предоплату берут те, у кого посещаемость не очень.

                  Комментарий

                  • Oneail
                    Активный участник
                    • Apr 2023
                    • 316

                    #24
                    На мой взгляд, не так уж важно, есть предоплата за бронь или нет, сколько важно ее соблюдение, что бы не было потом возмущенных отзывов от клиентов.

                    Комментарий

                    • Artem
                      Активный участник
                      • Sep 2023
                      • 227

                      #25
                      Сообщение от Korvin

                      Вот не знаю. В свое время, когда у нас в стране работал Букинг, много куда ездил и заранее броиировал отели. Предоплату вносил раза два всего. А так всегда без нее. Ни разу не обломали.
                      Тоже пользовался букингом и много куда ездил, как на отдых, так и по работе. И насколько я помню, ни разу не вносил предоплату. Бронировал и к нужной дате ехал.

                      Комментарий

                      • Бобров77
                        Активный участник
                        • Feb 2024
                        • 204

                        #26
                        Сообщение от Artem

                        Тоже пользовался букингом и много куда ездил, как на отдых, так и по работе. И насколько я помню, ни разу не вносил предоплату. Бронировал и к нужной дате ехал.
                        Я тоже пользовался букингом и иногда предоплату брали. Не везде, но брали. Плюс, если отказываешься, то рейтинг какой-то там падал и в следующий раз чем-то это было чревато. Может быть той же уже обязательной предоплатой.

                        Комментарий

                        • Lincher
                          Активный участник
                          • Jan 2023
                          • 253

                          #27
                          Вообще, как клиент, я бы конечно выступал за бронирование без предоплаты - это удобно, но вполне можно столкнуться с "шутниками" и прочими людьми, которые будут бронировать просто так, этот момент нужно как-то обходить.

                          Комментарий

                          • Бобров77
                            Активный участник
                            • Feb 2024
                            • 204

                            #28
                            Сообщение от Lincher
                            Вообще, как клиент, я бы конечно выступал за бронирование без предоплаты - это удобно, но вполне можно столкнуться с "шутниками" и прочими людьми, которые будут бронировать просто так, этот момент нужно как-то обходить.
                            Понятно, что как клиент без предоплаты удобнее. А как хозяин глэмпинга, которому будут попадаться вот такие вот "шутники" или происки от конкурентов?

                            Комментарий

                            • ДимонПротасов
                              Активный участник
                              • Feb 2024
                              • 151

                              #29
                              Сообщение от Lincher
                              Вообще, как клиент, я бы конечно выступал за бронирование без предоплаты - это удобно, но вполне можно столкнуться с "шутниками" и прочими людьми, которые будут бронировать просто так, этот момент нужно как-то обходить.
                              А как вы узнаете кто из них будут шутниками и кого надо будет обходить в итоге? Они же не будут повторяться. Всегда будут какие-то разные.

                              Комментарий

                              • Nils
                                Участник
                                • May 2024
                                • 89

                                #30
                                Сообщение от Lincher
                                Вообще, как клиент, я бы конечно выступал за бронирование без предоплаты - это удобно, но вполне можно столкнуться с "шутниками" и прочими людьми, которые будут бронировать просто так, этот момент нужно как-то обходить.
                                Странные шутки. Не думаю, что адекватные люди таким будут страдать. Так что если такие случаи и есть, то они единичные. Закладывать их в систему своего бизнеса не стоит.

                                Комментарий

                                Обработка...