Бронь в глэмпингах
Свернуть
X
-
Мне кажется, что если возникает такая ситуация, то есть смысл взять паузу к вторым клиентом. Надо позвонить первому и попросить подтверждения брони. Пусть даже на словах. И если оно есть, то второму надо отказать или предложить заезд на другой день.Комментарий
-
Так это отели, частенько номера простаивают, тем более не в сезон - вполне возможно, что ситуация была такой и поэтому предоплата не требовалась. Думаю такой момент продумывают заранее и в случае появления клиента при деньгах, на бронь без них просто забивают.Комментарий
-
Да, знаю места, где и без предоплаты тоже можно. Но такие места обычно не пользуются популярностью, поэтому хозяева и на такое соглашаются. А если место популярно, то предоплату всегда берут.Комментарий
-
Нет такой взаимосвязи. Более того, если место популярное, то в случае отказа от брони, нового клиента найти не проблема. Так что скорее предоплату берут те, у кого посещаемость не очень.Комментарий
-
Тоже пользовался букингом и много куда ездил, как на отдых, так и по работе. И насколько я помню, ни разу не вносил предоплату. Бронировал и к нужной дате ехал.Комментарий
-
Я тоже пользовался букингом и иногда предоплату брали. Не везде, но брали. Плюс, если отказываешься, то рейтинг какой-то там падал и в следующий раз чем-то это было чревато. Может быть той же уже обязательной предоплатой.Комментарий
-
Понятно, что как клиент без предоплаты удобнее. А как хозяин глэмпинга, которому будут попадаться вот такие вот "шутники" или происки от конкурентов?Комментарий
-
А как вы узнаете кто из них будут шутниками и кого надо будет обходить в итоге? Они же не будут повторяться. Всегда будут какие-то разные.Комментарий
-
Странные шутки. Не думаю, что адекватные люди таким будут страдать. Так что если такие случаи и есть, то они единичные. Закладывать их в систему своего бизнеса не стоит.Комментарий
Комментарий