Бронь в глэмпингах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drebezgi
    Активный участник
    • Feb 2023
    • 321

    #61
    Сообщение от fantik0608

    Ну не всегда странно. Если пусто, то могут забронировать и не приехать. А хозяева специально ради этих гостей поедут, все натопят, почистят дорожки и ррраз, а гости передумали.
    Ну так это издержки бизнеса. Не сезон! Клиента и так нет. А вы своими предоплатами пугаете тех немногих, которые потенциально могут приехать.

    Комментарий

    • Vasnecov
      Активный участник
      • Jan 2021
      • 227

      #62
      Сообщение от fantik0608

      Ну не всегда странно. Если пусто, то могут забронировать и не приехать. А хозяева специально ради этих гостей поедут, все натопят, почистят дорожки и ррраз, а гости передумали.
      Если перед каждым заселением нужно делать весь перечень этих дел, то это говорит о плохой оптимизации. Всё должно быть готово для гостей заранее в этом плане, разве нет?

      Комментарий

      • Tven
        Активный участник
        • Jan 2021
        • 373

        #63
        Сообщение от Vasnecov

        Если перед каждым заселением нужно делать весь перечень этих дел, то это говорит о плохой оптимизации. Всё должно быть готово для гостей заранее в этом плане, разве нет?
        Уверен, что да. Тем более, если глэмпинг из большого числа номерного фонда. Работники, что будут работать с теми кто уже заселен на месте должны быть.

        Комментарий

        • Aleksey
          Активный участник
          • Nov 2019
          • 217

          #64
          Возможность бронирования должна быть обязательно, а уж какой именно она будет, платной или бесплатной, каждый владелец пусть сам для себя решает. Мне кажется возможность бесплатного бронирования расположит к себе клиентов больше.

          Комментарий

          • Tven
            Активный участник
            • Jan 2021
            • 373

            #65
            Сообщение от Aleksey
            Возможность бронирования должна быть обязательно, а уж какой именно она будет, платной или бесплатной, каждый владелец пусть сам для себя решает. Мне кажется возможность бесплатного бронирования расположит к себе клиентов больше.
            Да, мне тоже так кажется. Бесплатное бронирование говорит о том, что клиентов у глэмпинга много, что он хорош. Платное же говорит о том, что хозяева готовы каждую копейку с клиента содрать.

            Комментарий

            • Jorik
              Активный участник
              • Aug 2020
              • 246

              #66
              Сообщение от Tven

              Да, мне тоже так кажется. Бесплатное бронирование говорит о том, что клиентов у глэмпинга много, что он хорош. Платное же говорит о том, что хозяева готовы каждую копейку с клиента содрать.
              Тоже об этом подумал, платное бронирование действительно говорит о том, что на вас будут пытаться максимально заработать. Какие-нибудь дополнительные услуги навязывать как вариант и так далее.

              Комментарий

              • ЛораМаксимова
                Живу здесь
                • Jan 2020
                • 684

                #67
                Сообщение от Jorik

                Тоже об этом подумал, платное бронирование действительно говорит о том, что на вас будут пытаться максимально заработать. Какие-нибудь дополнительные услуги навязывать как вариант и так далее.
                Навязывать допуслуги уже не выгодно. Себе дороже. Людей это только раздражает и они больше к вам не захотят приехать. Это умный хозяин должен понимать.

                Комментарий

                • Woodsky
                  Активный участник
                  • May 2020
                  • 202

                  #68
                  Давненько ничего не приходилось бронировать, поэтому даже не знаю, насколько платная бронь сейчас актуальная, по моему это редкость и бывает только в очень востребованных местах, в самый пик сезона отдыха. Обычно езжу не в сезон с целью экономии и всегда заселяюсь на месте.

                  Комментарий

                  • Gonza
                    Активный участник
                    • Mar 2024
                    • 125

                    #69
                    Сообщение от Jorik

                    Тоже об этом подумал, платное бронирование действительно говорит о том, что на вас будут пытаться максимально заработать. Какие-нибудь дополнительные услуги навязывать как вариант и так далее.
                    Платное бронирование говорит о том, что место востребованное и клиентов больше, чем есть реальных мест. Просто так, от жадности, никто его вводить не будет. Тут все просто, вы подтверждаете свое намерение.

                    Комментарий

                    • Panarin
                      Активный участник
                      • Mar 2024
                      • 119

                      #70
                      Сообщение от ЛораМаксимова

                      Навязывать допуслуги уже не выгодно. Себе дороже. Людей это только раздражает и они больше к вам не захотят приехать. Это умный хозяин должен понимать.
                      Ну это не дополнительная услуга. Деньги которые идет на бронирование, потом используются на оплату для проживания. И если клиентов много, ну как пример, в сезон, не вижу ничего страшного в том, что бы брать деньги за бронь.

                      Комментарий

                      Обработка...