Бронь в глэмпингах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bear
    Активный участник
    • Mar 2023
    • 281

    #31
    Сообщение от ДимонПротасов

    А как вы узнаете кто из них будут шутниками и кого надо будет обходить в итоге? Они же не будут повторяться. Всегда будут какие-то разные.
    А какой смысл в таких шутках? Это простите, надо истратить кучу времени на то, что бы найти ваш глэмпинг, заполнить все формы, отправить бронь и так далее.

    Комментарий

    • galina.semenoff
      Живу здесь
      • Sep 2020
      • 507

      #32
      Сообщение от Bear

      А какой смысл в таких шутках? Это простите, надо истратить кучу времени на то, что бы найти ваш глэмпинг, заполнить все формы, отправить бронь и так далее.
      Ну так мне понравился не один, а несколько. Забронировал бесплатно эти несколько. Предложил друзьям, а они выбрали какой-то один. В другие, разумеется не поехали. Вот и все.

      Комментарий

      • Aliev
        Активный участник
        • Jan 2023
        • 227

        #33
        Без бронирования в целом ни одно место отдыха не обходится, а само бронирование и его условия будут отличаться от места к месту. Думаю логично, что если в глэмпинге большой поток клиентов - бронирование будет платным, чтобы никого не потерять.

        Комментарий

        • fantik0608
          Живу здесь
          • Jan 2020
          • 616

          #34
          Часто только если в Анапу нашу родную приезжаешь или в ее пригород на побережье, то там всегда хоть что-то, да найдешь без брони. Люди прямо около домов выставляют рекламу "сдается жилье" или даже на машинах вдоль дорог.

          Комментарий

          • ЛораМаксимова
            Живу здесь
            • Jan 2020
            • 632

            #35
            Можно просто бронь брать небольшую. Не 50% от суммы, а поменьше, чтобы не спугнуть клиентов. Ну или же всетки 50%, если у вас и так от них отбоя нет и вы ничем не рискуете.

            Комментарий

            • Avgust
              Участник
              • May 2020
              • 79

              #36
              Сообщение от ЛораМаксимова
              Можно просто бронь брать небольшую. Не 50% от суммы, а поменьше, чтобы не спугнуть клиентов. Ну или же всетки 50%, если у вас и так от них отбоя нет и вы ничем не рискуете.
              Как мне кажется 50% это довольно много, лучше ставить какую-то символическую, но в то же время "приятную сумму". Такую, чтобы клиенту было не сильно страшно её потерять, а хозяину глэмпинга приятно заработать.

              Комментарий

              • Nikita
                Активный участник
                • Apr 2021
                • 342

                #37
                Сообщение от ЛораМаксимова
                Можно просто бронь брать небольшую. Не 50% от суммы, а поменьше, чтобы не спугнуть клиентов. Ну или же всетки 50%, если у вас и так от них отбоя нет и вы ничем не рискуете.
                Я бы лично, вот точно не поехал бы в глэмпинг, который берет более 10-ти процентов от стоимости проживания. Больше это показатель того, что в глэмпинге маловато клиентов...

                Комментарий

                • Dilon
                  Активный участник
                  • Nov 2019
                  • 185

                  #38
                  Сообщение от Nikita

                  Я бы лично, вот точно не поехал бы в глэмпинг, который берет более 10-ти процентов от стоимости проживания. Больше это показатель того, что в глэмпинге маловато клиентов...
                  Если компания не хочет терять деньги, это значит, что у них мало клиентов, так получается по этой логике? Мне кажется всё наоборот должно быть... Вы платите за бронь, чтобы другой клиент не занял ваше место.

                  Комментарий

                  • Tven
                    Активный участник
                    • Jan 2021
                    • 343

                    #39
                    Сообщение от Dilon

                    Если компания не хочет терять деньги, это значит, что у них мало клиентов, так получается по этой логике? Мне кажется всё наоборот должно быть... Вы платите за бронь, чтобы другой клиент не занял ваше место.
                    Бронь должна быть разумной. Если она 50% а у вас не получилось и вам деньги не вернули, то это однозначно компания не клиентоориентированная. 10-15% бронь максимум. Форс-мажоры бывают у всех и драть деньги на этом, это жлобство.

                    Комментарий

                    • Vagner
                      Активный участник
                      • Aug 2020
                      • 116

                      #40
                      Сообщение от Bear

                      А какой смысл в таких шутках? Это простите, надо истратить кучу времени на то, что бы найти ваш глэмпинг, заполнить все формы, отправить бронь и так далее.
                      К сожалению люди которые промышляют чем-то подобным совсем не сторонники здравого смысла да и например может получиться так, что конкуренты воспользуются таким просчётом - бронью без предоплаты. И будет постоянный поток фейковых бронирований.

                      Комментарий

                      • Xariton
                        Активный участник
                        • Feb 2021
                        • 138

                        #41
                        Бронирование лучше делать в онлайн формате - как в кинотеатрах. Чтобы клиенты могли видеть, какие домики заняты, а какие ещё свободны + бронь должна подтверждаться по телефону, чтобы убедиться в серьезности намерений.

                        Комментарий

                        • Chehov
                          Активный участник
                          • Jun 2023
                          • 258

                          #42
                          Сообщение от Xariton
                          Бронирование лучше делать в онлайн формате - как в кинотеатрах. Чтобы клиенты могли видеть, какие домики заняты, а какие ещё свободны + бронь должна подтверждаться по телефону, чтобы убедиться в серьезности намерений.
                          По телефону-то зачем? Онлайн нормально работает и примеры Букинга или ТрипАдвайзера это прекрасно показывают. Да и каким боком звонок имеет отношение к серьезности?

                          Комментарий

                          • Jefry
                            Активный участник
                            • Feb 2023
                            • 186

                            #43
                            Бронирование дело нехитрое и бронь в случае чего всегда можно отменить, разве нет? Например, оставить за собой право отменять бронь без предоплаты для реального клиента, который уже на месте и ищет возможность заселиться. Такая система себя оправдает как мне кажется.

                            Комментарий

                            • Harvi
                              Участник
                              • Mar 2024
                              • 98

                              #44
                              Сообщение от Jefry
                              Бронирование дело нехитрое и бронь в случае чего всегда можно отменить, разве нет? Например, оставить за собой право отменять бронь без предоплаты для реального клиента, который уже на месте и ищет возможность заселиться. Такая система себя оправдает как мне кажется.
                              А как вы узнаете, кто из клиентов реальный, а кто нет? Может первый был тоже реальный и вы сорвали ему планы на отпуск? Тогда ловите кучу гнева в отзывах в сети.

                              Комментарий

                              • Heming
                                Активный участник
                                • May 2020
                                • 141

                                #45
                                Я думаю нужно понять для начала, какой механизм взаимодействия с клиентом будет. Собственный сайт или сторонние сервисы и исходя из этого уже продумывать варианты бронирования клиентом, с предоплатой или без - в зависимости от масштаба бизнеса.

                                Комментарий

                                Обработка...