Продвижение глэмпинга и поиск клиентов
Свернуть
X
-
-
По-моему у всех так же. Тоже постоянно забываю написать отзыв о месте, которое понравилось. Но за меня это супруга делает, она в этом смысле педантичнее.Комментарий
-
Если место будет популярным, то сами по себе люди будут находить место где свободно. В популярных местах наоборот может быть битва за свободные места. И бронируют там заранее.Комментарий
-
Ну и правильно. А там где такая конкуренция за места, вам самое оно построить еще один глэмпинговый городок, если вы еще не определились с локацией).Комментарий
-
Тоже вариант, но если там продаются участки на которых можно подобное построить. А то может быть природоохранная зона где просто запрещено строить. А все места где можно - уже заняты.Комментарий
-
Кстати да, это верное замечание, поэтому нужно работать с персоналом так, чтобы он всегда был максимально клиентоориентированным и не было никаких конфликтных ситуаций. Вообще, слоган "клиент всегда прав" - это верный подход для получения хороших отзывов.Комментарий
-
Листовки это конечно сильно уже, сомневаюсь, что благодаря им удастся привлечь даже несколько клиентов, больше трат будет на то, чтобы их разнести. Безусловно, все средства хороши, но рациональные.Комментарий
Комментарий