Продвижение глэмпинга и поиск клиентов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • galina.semenoff
    Живу здесь
    • Sep 2020
    • 507

    #16
    Сообщение от Artem

    Ну это совершенно нормально. Если людям реально понравилось, то почему бы их не попросить сделать небольшое одолжение вам? За качественный отдых поблагодарить.
    Да, но я сама часто об этом забывала. Сначала обещала, но если сразу не сделала на душевном подъеме после отдыха, то потом находились дела поважнее и забивала).

    Комментарий

    • Nils
      Участник
      • May 2024
      • 69

      #17
      Сообщение от galina.semenoff

      Да, но я сама часто об этом забывала. Сначала обещала, но если сразу не сделала на душевном подъеме после отдыха, то потом находились дела поважнее и забивала).
      По-моему у всех так же. Тоже постоянно забываю написать отзыв о месте, которое понравилось. Но за меня это супруга делает, она в этом смысле педантичнее.

      Комментарий

      • Taurus
        Активный участник
        • Feb 2023
        • 300

        #18
        Мне кажется, что для первичного продвижения все средства хороши. Реклама в местных пабликах, таргетированная реклама, да даже банальные листовки по подъездам могут сработать.

        Комментарий

        • Bear
          Активный участник
          • Mar 2023
          • 281

          #19
          Наверное, от конкретных условий зависит. Если место обычное, просто природа, то придется потрудиться, а если, например, на берегу озера в Карелии, то достаточно в агрегаторе разместиться.

          Комментарий

          • minitaxa
            Живу здесь
            • Jan 2020
            • 586

            #20
            Сообщение от Bear
            Наверное, от конкретных условий зависит. Если место обычное, просто природа, то придется потрудиться, а если, например, на берегу озера в Карелии, то достаточно в агрегаторе разместиться.
            Если место будет популярным, то сами по себе люди будут находить место где свободно. В популярных местах наоборот может быть битва за свободные места. И бронируют там заранее.

            Комментарий

            • ДимонПротасов
              Активный участник
              • Feb 2024
              • 109

              #21
              Сообщение от minitaxa

              Если место будет популярным, то сами по себе люди будут находить место где свободно. В популярных местах наоборот может быть битва за свободные места. И бронируют там заранее.
              Ну и правильно. А там где такая конкуренция за места, вам самое оно построить еще один глэмпинговый городок, если вы еще не определились с локацией).

              Комментарий

              • Бобров77
                Активный участник
                • Feb 2024
                • 153

                #22
                Сообщение от ДимонПротасов

                Ну и правильно. А там где такая конкуренция за места, вам самое оно построить еще один глэмпинговый городок, если вы еще не определились с локацией).
                Тоже вариант, но если там продаются участки на которых можно подобное построить. А то может быть природоохранная зона где просто запрещено строить. А все места где можно - уже заняты.

                Комментарий

                • Терра
                  Участник
                  • Jul 2024
                  • 46

                  #23
                  Если стараться для своих клиентов и они будут уезжать довольными, то с каждым годом все больше и больше будет у вас клиентуры. Но не забывайте, что обиженные клиенты чаще оставляют негативные отзывы, чем довольные клиенты положительные.

                  Комментарий

                  • Woodsky
                    Активный участник
                    • May 2020
                    • 100

                    #24
                    Сообщение от Терра
                    Если стараться для своих клиентов и они будут уезжать довольными, то с каждым годом все больше и больше будет у вас клиентуры. Но не забывайте, что обиженные клиенты чаще оставляют негативные отзывы, чем довольные клиенты положительные.
                    Кстати да, это верное замечание, поэтому нужно работать с персоналом так, чтобы он всегда был максимально клиентоориентированным и не было никаких конфликтных ситуаций. Вообще, слоган "клиент всегда прав" - это верный подход для получения хороших отзывов.

                    Комментарий

                    Обработка...