Продвижение глэмпинга и поиск клиентов
Свернуть
X
-
-
По-моему у всех так же. Тоже постоянно забываю написать отзыв о месте, которое понравилось. Но за меня это супруга делает, она в этом смысле педантичнее.Комментарий
-
Если место будет популярным, то сами по себе люди будут находить место где свободно. В популярных местах наоборот может быть битва за свободные места. И бронируют там заранее.Комментарий
-
Ну и правильно. А там где такая конкуренция за места, вам самое оно построить еще один глэмпинговый городок, если вы еще не определились с локацией).Комментарий
-
Тоже вариант, но если там продаются участки на которых можно подобное построить. А то может быть природоохранная зона где просто запрещено строить. А все места где можно - уже заняты.Комментарий
-
Если стараться для своих клиентов и они будут уезжать довольными, то с каждым годом все больше и больше будет у вас клиентуры. Но не забывайте, что обиженные клиенты чаще оставляют негативные отзывы, чем довольные клиенты положительные.Комментарий
-
Кстати да, это верное замечание, поэтому нужно работать с персоналом так, чтобы он всегда был максимально клиентоориентированным и не было никаких конфликтных ситуаций. Вообще, слоган "клиент всегда прав" - это верный подход для получения хороших отзывов.Комментарий
-
Листовки это конечно сильно уже, сомневаюсь, что благодаря им удастся привлечь даже несколько клиентов, больше трат будет на то, чтобы их разнести. Безусловно, все средства хороши, но рациональные.Комментарий
-
Листовки вообще не работающий инструмент. Если на улице их раздавать, то они уже через 10 минут будут в урне. Если же по почтовым ящикам раскидывать, то еще быстрее в мусорном ведре они будут.Комментарий
-
В рекламе все средства хороши, но сейчас такое время, что основные клиенты приходят через интернет, когда ищут место отдыха. Поэтому важно размещать свою рекламу в социальных сетях, выстраивать личный бренд и продвигать собственный сайт.Комментарий
-
Давно вы были на сайте какого-то глэмпинга? Я вот вообще не бывал, хотя отдыхаю там регулярно. Чаще поиск осуществляется на крупных туристических сайтах или в приложениях, где можно выбрать понравившийся вариант.Комментарий
-
Реклама в соцсетях работает? Ранее в сфере бьюти как-то инстаграмм работал, а сейчас где размещаться? В Вконтакте? Думаю, что овчинка выделки не стоит. Да и смысл? Вам нужен постоянный поток клиентов. Его могут обеспечить только агрегаторы.Комментарий
-
Это не работающий мусор. При чем уже давно доказано, что эффективность листовок стремится к нулю. Но тем не менее кто-то все равно верит в их эффективность, тратит деньги на полиграфию, на найм сотрудников, что раздают их.Комментарий
Комментарий