Ценообразование в глэмпинге
Свернуть
X
-
Ну может быть и надо поработать в первое время как-то в менее прибыльном варианте, но я бы согласилась в ноль хотя бы и то, недолго. Но никак не в минус, уж извините.Комментарий
-
Согласен, когда уже всё готово к наплыву клиентов и нет каких-то экстраординарных трат, то нужно выходить на нормальные показатели прибыли, хотя скорее всего глэмпинг надежностью в этом плане не сильно отличается.Комментарий
-
Извините, но есть статистика, что любой начинающий бизнес первые полгода несет только убытки, даже в ноль практически никогда не получается. Так что об этом стоит думать заранее, еще до открытияКомментарий
-
Ну смотря какие убытки, наверное. Если работаешь в ноль, то это тоже можно назвать убытками или нет? Иначе надо понимать какой капитал надо еще заложить на эти убытки в первые полгода?Комментарий
-
В ноль, это если вы не получаете дохода, то есть денег на проживание, это тоже убыток. Вы же святым духом не питаетесь, а еще и наверное, семья есть, дети. Они тоже хотят есть, одеваться.Комментарий
-
Первые пол года и правда могут быть сложными, но я бы скорее ориентировался на первые месяцы, когда есть траты на рекламную компанию дополнительные + оплата за недосмотры в проекте, из разряда "оказывается нужно закупать ещё то-то и то-то".Комментарий
-
Да могут и годы. А в случае с гдэмпингом, если он сезонный, то вообще вполне себе рабочая схема. Полгода отработали, прибыли ноль, так как клиентов мало, а впереди полгода без работы, но с расходами.Комментарий
-
Надо по сезону всегда нанимать рабочих. Когда-то больше (в пик сезона), когда-то меньше. И если найти на сдельную работу по факту выполненных работ, а не за сидение на службе, тогда все нормально должно получаться.Комментарий
-
Да, все верно говорите, но иногда это просто невозможно, если удаленно глэмпинги находятся, а не поблизости от какой-нибудь деревни, откуда люди без проблем могут выбираться на разовые подработки.Комментарий
-
Цены нужно устанавливать исходя из местоположения, комфорта в самих домиках, а также наличия инфраструктуры, по типу spa комплексов и т.д. Думаю это вполне очевидно, что чем больше вложений, тем больше стоимость и т.д.Комментарий
-
Ага... это уже обсуждали. Чем больше вложений, тем выше стоимость для клиентов и, как результат, тем меньше самих клиентов. Как-то так...Комментарий
-
В том-то и дело, что найм сезонных рабочих хорош только на вахте, при найме на сборы овощей и так далее. А сотрудники глэмпинга как-то специфику должны понимать, клиентоориентированными должны быть.Комментарий
-
Ну как сказать. От места зависит. Например, в самых дорогих сочинских отелях, стоимость проживания может доходить до сотен тысяч рублей за сутки, а при этом, как правило, на ближайшие полгода места всегда забиты.Комментарий
Комментарий