Ценообразование в глэмпинге

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Chehov
    Активный участник
    • Jun 2023
    • 340

    #76
    Сообщение от Lorin
    В случае с ценообразованием надо понимать, что во первых нужно отбить затраты, во вторых выплатить зарплаты, а также ещё и налоги платить. Вот всё это и нужно рассчитывать в каждый чек, чтобы сформировать нормальную стоимость.
    Иногда, на ранних стадиях развития, надо и в минус поработать, что бы клиентуру привлечь, что бы она отзывы нормальные написала и так далее. Задирать сразу ценник, это гиблое дело.

    Комментарий

    • ДашулькаМ
      Живу здесь
      • Dec 2019
      • 734

      #77
      Сообщение от Chehov

      Иногда, на ранних стадиях развития, надо и в минус поработать, что бы клиентуру привлечь, что бы она отзывы нормальные написала и так далее. Задирать сразу ценник, это гиблое дело.
      Ну может быть и надо поработать в первое время как-то в менее прибыльном варианте, но я бы согласилась в ноль хотя бы и то, недолго. Но никак не в минус, уж извините.

      Комментарий

      • Haritonov
        Новичок
        • Jan 2025
        • 15

        #78
        Сообщение от ДашулькаМ

        Ну может быть и надо поработать в первое время как-то в менее прибыльном варианте, но я бы согласилась в ноль хотя бы и то, недолго. Но никак не в минус, уж извините.
        Согласен, когда уже всё готово к наплыву клиентов и нет каких-то экстраординарных трат, то нужно выходить на нормальные показатели прибыли, хотя скорее всего глэмпинг надежностью в этом плане не сильно отличается.

        Комментарий

        • Chehov
          Активный участник
          • Jun 2023
          • 340

          #79
          Сообщение от ДашулькаМ

          Ну может быть и надо поработать в первое время как-то в менее прибыльном варианте, но я бы согласилась в ноль хотя бы и то, недолго. Но никак не в минус, уж извините.
          Извините, но есть статистика, что любой начинающий бизнес первые полгода несет только убытки, даже в ноль практически никогда не получается. Так что об этом стоит думать заранее, еще до открытия

          Комментарий

          • Марусенька
            Активный участник
            • May 2023
            • 473

            #80
            Сообщение от Chehov

            Извините, но есть статистика, что любой начинающий бизнес первые полгода несет только убытки, даже в ноль практически никогда не получается. Так что об этом стоит думать заранее, еще до открытия
            Ну смотря какие убытки, наверное. Если работаешь в ноль, то это тоже можно назвать убытками или нет? Иначе надо понимать какой капитал надо еще заложить на эти убытки в первые полгода?

            Комментарий

            • Gonza
              Активный участник
              • Mar 2024
              • 165

              #81
              Сообщение от Марусенька

              Ну смотря какие убытки, наверное. Если работаешь в ноль, то это тоже можно назвать убытками или нет? Иначе надо понимать какой капитал надо еще заложить на эти убытки в первые полгода?
              В ноль, это если вы не получаете дохода, то есть денег на проживание, это тоже убыток. Вы же святым духом не питаетесь, а еще и наверное, семья есть, дети. Они тоже хотят есть, одеваться.

              Комментарий

              • Cavin_Alex
                Участник
                • Jan 2025
                • 22

                #82
                Сообщение от Марусенька

                Ну смотря какие убытки, наверное. Если работаешь в ноль, то это тоже можно назвать убытками или нет? Иначе надо понимать какой капитал надо еще заложить на эти убытки в первые полгода?
                Первые пол года и правда могут быть сложными, но я бы скорее ориентировался на первые месяцы, когда есть траты на рекламную компанию дополнительные + оплата за недосмотры в проекте, из разряда "оказывается нужно закупать ещё то-то и то-то".

                Комментарий

                • Gonza
                  Активный участник
                  • Mar 2024
                  • 165

                  #83
                  Сообщение от Cavin_Alex

                  Первые пол года и правда могут быть сложными, но я бы скорее ориентировался на первые месяцы, когда есть траты на рекламную компанию дополнительные + оплата за недосмотры в проекте, из разряда "оказывается нужно закупать ещё то-то и то-то".
                  Да могут и годы. А в случае с гдэмпингом, если он сезонный, то вообще вполне себе рабочая схема. Полгода отработали, прибыли ноль, так как клиентов мало, а впереди полгода без работы, но с расходами.

                  Комментарий

                  • Гаверз
                    Живу здесь
                    • Jan 2020
                    • 673

                    #84
                    Сообщение от Gonza

                    Да могут и годы. А в случае с гдэмпингом, если он сезонный, то вообще вполне себе рабочая схема. Полгода отработали, прибыли ноль, так как клиентов мало, а впереди полгода без работы, но с расходами.
                    Надо по сезону всегда нанимать рабочих. Когда-то больше (в пик сезона), когда-то меньше. И если найти на сдельную работу по факту выполненных работ, а не за сидение на службе, тогда все нормально должно получаться.

                    Комментарий

                    • Герман_Андреев
                      Живу здесь
                      • Jan 2020
                      • 652

                      #85
                      Сообщение от Гаверз

                      Надо по сезону всегда нанимать рабочих. Когда-то больше (в пик сезона), когда-то меньше. И если найти на сдельную работу по факту выполненных работ, а не за сидение на службе, тогда все нормально должно получаться.
                      Да, все верно говорите, но иногда это просто невозможно, если удаленно глэмпинги находятся, а не поблизости от какой-нибудь деревни, откуда люди без проблем могут выбираться на разовые подработки.

                      Комментарий

                      • Dmtry_1992
                        Новичок
                        • Jan 2025
                        • 16

                        #86
                        Цены нужно устанавливать исходя из местоположения, комфорта в самих домиках, а также наличия инфраструктуры, по типу spa комплексов и т.д. Думаю это вполне очевидно, что чем больше вложений, тем больше стоимость и т.д.

                        Комментарий

                        • Герман_Андреев
                          Живу здесь
                          • Jan 2020
                          • 652

                          #87
                          Сообщение от Dmtry_1992
                          Цены нужно устанавливать исходя из местоположения, комфорта в самих домиках, а также наличия инфраструктуры, по типу spa комплексов и т.д. Думаю это вполне очевидно, что чем больше вложений, тем больше стоимость и т.д.
                          Ага... это уже обсуждали. Чем больше вложений, тем выше стоимость для клиентов и, как результат, тем меньше самих клиентов. Как-то так...

                          Комментарий

                          • Gonza
                            Активный участник
                            • Mar 2024
                            • 165

                            #88
                            Сообщение от Гаверз

                            Надо по сезону всегда нанимать рабочих. Когда-то больше (в пик сезона), когда-то меньше. И если найти на сдельную работу по факту выполненных работ, а не за сидение на службе, тогда все нормально должно получаться.
                            В том-то и дело, что найм сезонных рабочих хорош только на вахте, при найме на сборы овощей и так далее. А сотрудники глэмпинга как-то специфику должны понимать, клиентоориентированными должны быть.

                            Комментарий

                            • Orlov
                              Активный участник
                              • Nov 2023
                              • 254

                              #89
                              Сообщение от Герман_Андреев

                              Ага... это уже обсуждали. Чем больше вложений, тем выше стоимость для клиентов и, как результат, тем меньше самих клиентов. Как-то так...
                              Ну как сказать. От места зависит. Например, в самых дорогих сочинских отелях, стоимость проживания может доходить до сотен тысяч рублей за сутки, а при этом, как правило, на ближайшие полгода места всегда забиты.

                              Комментарий

                              Обработка...