Бронь в глэмпингах
Свернуть
X
-
Ну так мне понравился не один, а несколько. Забронировал бесплатно эти несколько. Предложил друзьям, а они выбрали какой-то один. В другие, разумеется не поехали. Вот и все.Комментарий
-
Без бронирования в целом ни одно место отдыха не обходится, а само бронирование и его условия будут отличаться от места к месту. Думаю логично, что если в глэмпинге большой поток клиентов - бронирование будет платным, чтобы никого не потерять.Комментарий
-
Часто только если в Анапу нашу родную приезжаешь или в ее пригород на побережье, то там всегда хоть что-то, да найдешь без брони. Люди прямо около домов выставляют рекламу "сдается жилье" или даже на машинах вдоль дорог.Комментарий
-
Можно просто бронь брать небольшую. Не 50% от суммы, а поменьше, чтобы не спугнуть клиентов. Ну или же всетки 50%, если у вас и так от них отбоя нет и вы ничем не рискуете.Комментарий
-
Как мне кажется 50% это довольно много, лучше ставить какую-то символическую, но в то же время "приятную сумму". Такую, чтобы клиенту было не сильно страшно её потерять, а хозяину глэмпинга приятно заработать.Комментарий
-
Я бы лично, вот точно не поехал бы в глэмпинг, который берет более 10-ти процентов от стоимости проживания. Больше это показатель того, что в глэмпинге маловато клиентов...Комментарий
-
Если компания не хочет терять деньги, это значит, что у них мало клиентов, так получается по этой логике? Мне кажется всё наоборот должно быть... Вы платите за бронь, чтобы другой клиент не занял ваше место.Комментарий
-
Бронь должна быть разумной. Если она 50% а у вас не получилось и вам деньги не вернули, то это однозначно компания не клиентоориентированная. 10-15% бронь максимум. Форс-мажоры бывают у всех и драть деньги на этом, это жлобство.Комментарий
-
К сожалению люди которые промышляют чем-то подобным совсем не сторонники здравого смысла да и например может получиться так, что конкуренты воспользуются таким просчётом - бронью без предоплаты. И будет постоянный поток фейковых бронирований.Комментарий
-
По телефону-то зачем? Онлайн нормально работает и примеры Букинга или ТрипАдвайзера это прекрасно показывают. Да и каким боком звонок имеет отношение к серьезности?Комментарий
-
Бронирование дело нехитрое и бронь в случае чего всегда можно отменить, разве нет? Например, оставить за собой право отменять бронь без предоплаты для реального клиента, который уже на месте и ищет возможность заселиться. Такая система себя оправдает как мне кажется.Комментарий
-
А как вы узнаете, кто из клиентов реальный, а кто нет? Может первый был тоже реальный и вы сорвали ему планы на отпуск? Тогда ловите кучу гнева в отзывах в сети.Комментарий
-
Я думаю нужно понять для начала, какой механизм взаимодействия с клиентом будет. Собственный сайт или сторонние сервисы и исходя из этого уже продумывать варианты бронирования клиентом, с предоплатой или без - в зависимости от масштаба бизнеса.Комментарий
Комментарий