Если вы сдаете домики в аренду, то как правильно организовывать в них бронь? Чтобы не потерять выгодных клиентов, которые хотят приехать на пару недель, а у вас уже кто-то среди этих дат занял домик всего на пару дней и вы не можете уже сдать более выгодным клиентом. Есть какие-то правила и нюансы в том, чтобы это дело организовать более грамотно?
Бронь в глэмпингах
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Я слышал, что некоторые собственники квартир и гостевых домов на море просто еще ставят ограничение, что не сдают посуточно менее чем на пять дней или на неделю. Только вот не пойму это выгодно или все же может наоборот отпугнуть посетителей.Комментарий
-
Если нет возможности обслуживать посетителей, которые приезжают на 2-3 дня, то такое ограничение уместно. Прием новых посетителей, это основательная уборка в доме, это новое белье и так далее. Расходов тоже не мало.Комментарий
-
Правил тут единых нет. Если кто-то хочет приехать на пару недель, но домик занят кем-то, кто снял его на два дня, то можно предложить приехать на два дня позже. В большинстве случаев, люди соглашаются. Отпуск двигают и так далее.Комментарий
-
Вряд ли. Если ты уже рассчитал какие-то выходные и забронировал эти даты, да еще и друзей позвал с собой, а потом тебе через неделю звонят и говорят, извините, у нас хотят снять на две недели и ваши два дня теперь не вписываются. Так что ли?Комментарий
-
Нет, вы не поняли меня. Никто и ничего не отменяет. Бронь это святое Просто предложить тем, кто хочет приехать на две недели, приехать, например, не 15-го, а 17-го.Комментарий
-
Думаю на море спрос такой, что действительно выгоднее отсекать тех, кто хочет снять дом на сутки, с них спрос маленький, как появились, так и исчезли. Другое же дело более менее постоянный клиент (недельник), там уже и договориться можно нормально.Комментарий
-
Дома на море, это все же немного другая ниша, нежели глэмпинги. В такие как правило, ездят одни и те же люди, при чем постоянно на долгое время, в глэмпингах же, редко кто более чем на два-три дня приезжает.Комментарий
-
Да, именно так. Если забронировали, то должны внести предоплату, которая потеряется в пользу хозяев, если клиенты по какой-то причине передумали приехать.Комментарий
-
Верно. Тогда люди ответственнее относятся к своей брони. А то хозяева могут куче людей отказать на эти даты, а потом и те не приехали и хозяева остались ни с чем. Такого не должно быть.Комментарий
-
Вот не знаю. В свое время, когда у нас в стране работал Букинг, много куда ездил и заранее броиировал отели. Предоплату вносил раза два всего. А так всегда без нее. Ни разу не обломали.Комментарий
Комментарий