Бронь в глэмпингах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман_Андреев
    Живу здесь
    • Jan 2020
    • 571

    Бронь в глэмпингах

    Если вы сдаете домики в аренду, то как правильно организовывать в них бронь? Чтобы не потерять выгодных клиентов, которые хотят приехать на пару недель, а у вас уже кто-то среди этих дат занял домик всего на пару дней и вы не можете уже сдать более выгодным клиентом. Есть какие-то правила и нюансы в том, чтобы это дело организовать более грамотно?
  • Kovalev
    Активный участник
    • Mar 2021
    • 385

    #2
    Так какие тут правила. Кто первый встал, того и тапки. Если кто-то забронировал с предоплатой, а даже если и без, то на каком основании вы им откажете?

    Комментарий

    • Герман_Андреев
      Живу здесь
      • Jan 2020
      • 571

      #3
      Я слышал, что некоторые собственники квартир и гостевых домов на море просто еще ставят ограничение, что не сдают посуточно менее чем на пять дней или на неделю. Только вот не пойму это выгодно или все же может наоборот отпугнуть посетителей.

      Комментарий

      • Kovalev
        Активный участник
        • Mar 2021
        • 385

        #4
        Сообщение от Герман_Андреев
        Я слышал, что некоторые собственники квартир и гостевых домов на море просто еще ставят ограничение, что не сдают посуточно менее чем на пять дней или на неделю. Только вот не пойму это выгодно или все же может наоборот отпугнуть посетителей.
        Если нет возможности обслуживать посетителей, которые приезжают на 2-3 дня, то такое ограничение уместно. Прием новых посетителей, это основательная уборка в доме, это новое белье и так далее. Расходов тоже не мало.

        Комментарий

        • MadPony
          Активный участник
          • Feb 2021
          • 465

          #5
          Правил тут единых нет. Если кто-то хочет приехать на пару недель, но домик занят кем-то, кто снял его на два дня, то можно предложить приехать на два дня позже. В большинстве случаев, люди соглашаются. Отпуск двигают и так далее.

          Комментарий

          • Деликатный
            Живу здесь
            • Jan 2020
            • 602

            #6
            Сообщение от MadPony
            Правил тут единых нет. Если кто-то хочет приехать на пару недель, но домик занят кем-то, кто снял его на два дня, то можно предложить приехать на два дня позже. В большинстве случаев, люди соглашаются. Отпуск двигают и так далее.
            Вряд ли. Если ты уже рассчитал какие-то выходные и забронировал эти даты, да еще и друзей позвал с собой, а потом тебе через неделю звонят и говорят, извините, у нас хотят снять на две недели и ваши два дня теперь не вписываются. Так что ли?

            Комментарий

            • MadPony
              Активный участник
              • Feb 2021
              • 465

              #7
              Сообщение от Деликатный

              Вряд ли. Если ты уже рассчитал какие-то выходные и забронировал эти даты, да еще и друзей позвал с собой, а потом тебе через неделю звонят и говорят, извините, у нас хотят снять на две недели и ваши два дня теперь не вписываются. Так что ли?
              Нет, вы не поняли меня. Никто и ничего не отменяет. Бронь это святое Просто предложить тем, кто хочет приехать на две недели, приехать, например, не 15-го, а 17-го.

              Комментарий

              • Joker
                Активный участник
                • Mar 2023
                • 316

                #8
                Стоит только один раз отменить бронь, то поверьте. отзыв о такой гадости, будет сразу в сети. И это реально черный пиар, который может очень сильно навредить бизнесу.

                Комментарий

                • Korvin
                  Активный участник
                  • Mar 2023
                  • 340

                  #9
                  Сейчас львиная доля продаж проходит через агрегаторы. И если вы обломаете кому-то бронь, то агрегатор вас первый оштрафует, потому как вы его нарушили правила.

                  Комментарий

                  • Hanger
                    Активный участник
                    • Feb 2021
                    • 203

                    #10
                    Сообщение от Герман_Андреев
                    Я слышал, что некоторые собственники квартир и гостевых домов на море просто еще ставят ограничение, что не сдают посуточно менее чем на пять дней или на неделю. Только вот не пойму это выгодно или все же может наоборот отпугнуть посетителей.
                    Думаю на море спрос такой, что действительно выгоднее отсекать тех, кто хочет снять дом на сутки, с них спрос маленький, как появились, так и исчезли. Другое же дело более менее постоянный клиент (недельник), там уже и договориться можно нормально.

                    Комментарий

                    • Korvin
                      Активный участник
                      • Mar 2023
                      • 340

                      #11
                      Сообщение от Hanger

                      Думаю на море спрос такой, что действительно выгоднее отсекать тех, кто хочет снять дом на сутки, с них спрос маленький, как появились, так и исчезли. Другое же дело более менее постоянный клиент (недельник), там уже и договориться можно нормально.
                      Дома на море, это все же немного другая ниша, нежели глэмпинги. В такие как правило, ездят одни и те же люди, при чем постоянно на долгое время, в глэмпингах же, редко кто более чем на два-три дня приезжает.

                      Комментарий

                      • Fridom
                        Активный участник
                        • Dec 2019
                        • 169

                        #12
                        Вообще, бронь без предоплаты = потери денег. Многие люди относятся не очень серьезно к таким вещам, поэтому предоплата в данном случае обязательна, причем безвозвратная в случае отмены.

                        Комментарий

                        • Деликатный
                          Живу здесь
                          • Jan 2020
                          • 602

                          #13
                          Сообщение от Fridom
                          Вообще, бронь без предоплаты = потери денег. Многие люди относятся не очень серьезно к таким вещам, поэтому предоплата в данном случае обязательна, причем безвозвратная в случае отмены.
                          Да, именно так. Если забронировали, то должны внести предоплату, которая потеряется в пользу хозяев, если клиенты по какой-то причине передумали приехать.

                          Комментарий

                          • galina.semenoff
                            Живу здесь
                            • Sep 2020
                            • 507

                            #14
                            Сообщение от Деликатный

                            Да, именно так. Если забронировали, то должны внести предоплату, которая потеряется в пользу хозяев, если клиенты по какой-то причине передумали приехать.
                            Верно. Тогда люди ответственнее относятся к своей брони. А то хозяева могут куче людей отказать на эти даты, а потом и те не приехали и хозяева остались ни с чем. Такого не должно быть.

                            Комментарий

                            • Korvin
                              Активный участник
                              • Mar 2023
                              • 340

                              #15
                              Сообщение от Fridom
                              Вообще, бронь без предоплаты = потери денег. Многие люди относятся не очень серьезно к таким вещам, поэтому предоплата в данном случае обязательна, причем безвозвратная в случае отмены.
                              Вот не знаю. В свое время, когда у нас в стране работал Букинг, много куда ездил и заранее броиировал отели. Предоплату вносил раза два всего. А так всегда без нее. Ни разу не обломали.

                              Комментарий

                              Обработка...