Бронь в глэмпингах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Taras
    Активный участник
    • Feb 2023
    • 337

    #46
    Сообщение от Heming
    Я думаю нужно понять для начала, какой механизм взаимодействия с клиентом будет. Собственный сайт или сторонние сервисы и исходя из этого уже продумывать варианты бронирования клиентом, с предоплатой или без - в зависимости от масштаба бизнеса.
    Сейчас практически весь этот бизнес работает через агрегаторов. Наличие собственного сайта обязательно, но он привлекает, даже если очень раскручен, не более 10-ти процентов клиентов.

    Комментарий

    • Марусенька
      Активный участник
      • May 2023
      • 406

      #47
      Сообщение от Taras

      Сейчас практически весь этот бизнес работает через агрегаторов. Наличие собственного сайта обязательно, но он привлекает, даже если очень раскручен, не более 10-ти процентов клиентов.
      А какие сейчас агрегаторы в РФ самые популярные? Мы любили букинг, но он ушел из-за санкций или его запретили (не особо вникала в суть). А сейчас как это делается? С чьей помощью? Ну топ есть популярных?

      Комментарий

      • Taras
        Активный участник
        • Feb 2023
        • 337

        #48
        Сообщение от Марусенька

        А какие сейчас агрегаторы в РФ самые популярные? Мы любили букинг, но он ушел из-за санкций или его запретили (не особо вникала в суть). А сейчас как это делается? С чьей помощью? Ну топ есть популярных?
        Ну первое, что в голову приходит, это Островок, Посуточно.ру, ЯндексПутешествия, ОзонПутешествие, сервис от Тинькофф Банка - Туда/обратно. Да еще какие-то есть. А Букинг был конечно топом...

        Комментарий

        • Drebezgi
          Активный участник
          • Feb 2023
          • 321

          #49
          Сообщение от Марусенька

          А какие сейчас агрегаторы в РФ самые популярные? Мы любили букинг, но он ушел из-за санкций или его запретили (не особо вникала в суть). А сейчас как это делается? С чьей помощью? Ну топ есть популярных?
          Пользуюсь периодически сервисом от Авиасейлз. Это не только авиабилеты, но еще и куча отелей (более 2.5 млн) с выбором по направлению, по отзывам и так далее.

          Комментарий

          • Gornov
            Активный участник
            • Jan 2021
            • 171

            #50
            Сообщение от Taras

            Ну первое, что в голову приходит, это Островок, Посуточно.ру, ЯндексПутешествия, ОзонПутешествие, сервис от Тинькофф Банка - Туда/обратно. Да еще какие-то есть. А Букинг был конечно топом...
            Даже не задумывался о том, что их настолько много, может потому что нечасто ищу отели и глэмпинги посредством каких-то сайтов. Между прочим действительно, чаще узнаешь от знакомых, а они уже рекомендуют приложение или сайт непосредственно.

            Комментарий

            • Radiy
              Активный участник
              • Apr 2021
              • 334

              #51
              Сообщение от Gornov

              Даже не задумывался о том, что их настолько много, может потому что нечасто ищу отели и глэмпинги посредством каких-то сайтов. Между прочим действительно, чаще узнаешь от знакомых, а они уже рекомендуют приложение или сайт непосредственно.
              Через агрегаторы искать проще. Отзывы на них накрутить очень сложно. Постоянно есть скидки. Бронь фактически "мертвая", то есть вас не кинут. Удобно.

              Комментарий

              • Деликатный
                Живу здесь
                • Jan 2020
                • 632

                #52
                Бронь все же нужна. И отмена бесплатная тоже наверное нужна. Но не менее чем за три дня до заезда. Чтобы хозяева за эти дни могли успеть найти замену.

                Комментарий

                • Harvi
                  Активный участник
                  • Mar 2024
                  • 137

                  #53
                  Сообщение от Деликатный
                  Бронь все же нужна. И отмена бесплатная тоже наверное нужна. Но не менее чем за три дня до заезда. Чтобы хозяева за эти дни могли успеть найти замену.
                  То есть как вы это видите? Клиент забронировал за месяц, аз три дня вы ему звоните и говорите, давай-ка товарищ предоплату. Так что ли это должно быть?

                  Комментарий

                  • Drezden
                    Активный участник
                    • May 2020
                    • 200

                    #54
                    Бронирование, дело необходимое в любом глэмпинге и я думаю никакой предоплаты брать не нужно, только в случае двух отказов в последний момент вносить клиента в чёрный список своеобразный и всё, чтобы в будущем проблем не было.

                    Комментарий

                    • galina.semenoff
                      Живу здесь
                      • Sep 2020
                      • 557

                      #55
                      Сообщение от Drezden
                      Бронирование, дело необходимое в любом глэмпинге и я думаю никакой предоплаты брать не нужно, только в случае двух отказов в последний момент вносить клиента в чёрный список своеобразный и всё, чтобы в будущем проблем не было.
                      А почему за бронь не надо брать предоплаты? Клиент тогда относится более ответственно. Другое дело, что можно брать предоплату не 50%, а меньше. А клиенты могут и не повторяться дважды. Многие проездом арендуют.

                      Комментарий

                      • Ramsi
                        Активный участник
                        • Aug 2020
                        • 165

                        #56
                        Сообщение от galina.semenoff

                        А почему за бронь не надо брать предоплаты? Клиент тогда относится более ответственно. Другое дело, что можно брать предоплату не 50%, а меньше. А клиенты могут и не повторяться дважды. Многие проездом арендуют.
                        Согласен, если клиент наверняка собирается остановиться в глэмпинге, какая разница когда вносить депозит за проживание? Часть можно внести и заранее, в этом нет ничего страшного и это успокоит персонал глэмпинга, ведь уже не будет мыслей, что глэмпинг будет простаивать.

                        Комментарий

                        • Taras
                          Активный участник
                          • Feb 2023
                          • 337

                          #57
                          Сообщение от galina.semenoff

                          А почему за бронь не надо брать предоплаты? Клиент тогда относится более ответственно. Другое дело, что можно брать предоплату не 50%, а меньше. А клиенты могут и не повторяться дважды. Многие проездом арендуют.
                          50 процентов, это перебор. Я бы лично, если бы у меня попросили такую предоплату, точно отказался бы. Максимум 10-15 процентов и не больше.

                          Комментарий

                          • minitaxa
                            Живу здесь
                            • Jan 2020
                            • 629

                            #58
                            Сообщение от Taras

                            50 процентов, это перебор. Я бы лично, если бы у меня попросили такую предоплату, точно отказался бы. Максимум 10-15 процентов и не больше.
                            А на букинге у нас брали предоплату 50% частенько. И не помню, чтобы хоть раз взяли меньше. Правда тогда мы арендовали или отели или квартиры частные.

                            Комментарий

                            • Monow
                              Активный участник
                              • Dec 2022
                              • 211

                              #59
                              Вообще, предоплаты обычно требуют тогда, когда есть какой-то ажиотаж, мало мест и т.д. В таком случае предоплаты могут вырастать и до 50%, в этом нет ничего противоестественного, но когда не в сезон просят предоплату например - это странно.

                              Комментарий

                              • fantik0608
                                Живу здесь
                                • Jan 2020
                                • 653

                                #60
                                Сообщение от Monow
                                Вообще, предоплаты обычно требуют тогда, когда есть какой-то ажиотаж, мало мест и т.д. В таком случае предоплаты могут вырастать и до 50%, в этом нет ничего противоестественного, но когда не в сезон просят предоплату например - это странно.
                                Ну не всегда странно. Если пусто, то могут забронировать и не приехать. А хозяева специально ради этих гостей поедут, все натопят, почистят дорожки и ррраз, а гости передумали.

                                Комментарий

                                Обработка...